Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Стало известно содержание письма Тото Вольфа Майклу Маси

Стало известно содержание письма Тото Вольфа Майклу Маси

Во время остановки гонки на Сильверстоуне Тото Вольф отправил гоночному директору Формулы 1 Майклу Маси некое электронное письмо, о чём стало известно из радиопереговоров, попавших в трансляцию.

Маси тогда отказался проверять почту во время гонки и пригласил Вольфа пообщаться лично. Однако, как выяснили журналисты Motorsport-Total, информация, которую предоставил босс Mercedes, даже не была актуальной.

Хэмилтон тормозил, но было поздно. Анализ телеметрии с машин Mercedes и Red Bull

В 2015 году, когда в Mercedes разгоралась внутренняя борьба между Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом, команда обратилась в FIA для разъяснений по поводу того, что считается приемлемым при борьбе колесо в колесо. В ответ Mercedes получила некую диаграмму, разъясняющую, кто из гонщиков имеет преимущество при различном положении автомобилей друг относительно друга. Именно эту диаграмму Вольф отправил Маси во время Гран При Великобритании.

Однако, когда Motorsport-Total обратилась за комментарием в FIA, в Федерации заявили, что диаграмма «не является официальным документом» и «не носит обязывающего характера». FIA признала, что такая диаграмма, хотя её источник не установлен, могла быть использована в прошлом в качестве основы при разборе инцидентов, однако никогда не являлась частью регламента.

Издание предполагает, что Вольф и Mercedes просто-напросто все эти годы считали схему официальным документом, потому что не получили на этот счёт разъяснений. Вдобавок, Майкл Маси стал гоночным директором только в 2019 году, после смерти Чарли Уайтинга, и вряд ли мог знать о том, что его предшественник когда-то передал командам такие инструкции.

Джеймс Эллисон: Хэмилтон не нарушал инструкций FIA при обгоне

Источник