Разделы сайта

Свежие новости

Хорнер: Мы оставляем за собой право на услуги Элбона

В этот уик-энд Александер Элбон, резервный пилот Red Bull Racing, принимает участие в 6-м этапе кузовного чемпионата DTM в голландском Ассене. В субботней гонке он выступил не лучшим образом – стартовал с 14-м, а финишировал 16-м, но в целом показывает неплохую скорость за рулём Ferrari 488 GT3 Evo, выкрашенной в цвета AlphaTauri.

Марко Виттманн одержал победу на этапе DTM в Ассене

Пилот Walkenhorst Марко Виттманн одержал свою вторую победу в сезоне DTM 2021 года, выиграв субботнюю гонку на нидерландской трассе Ассен. Двукратный чемпион немецкой кузовной серии стартовал вторым и остался на этой позиции в начале заезда. Из-за медленного пит-стопа на девятом круге Виттман и вовсе откатился на девятое место.

Полезные статьи

Стало известно содержание письма Тото Вольфа Майклу Маси

Стало известно содержание письма Тото Вольфа Майклу Маси

Во время остановки гонки на Сильверстоуне Тото Вольф отправил гоночному директору Формулы 1 Майклу Маси некое электронное письмо, о чём стало известно из радиопереговоров, попавших в трансляцию.

Маси тогда отказался проверять почту во время гонки и пригласил Вольфа пообщаться лично. Однако, как выяснили журналисты Motorsport-Total, информация, которую предоставил босс Mercedes, даже не была актуальной.

Хэмилтон тормозил, но было поздно. Анализ телеметрии с машин Mercedes и Red Bull

В 2015 году, когда в Mercedes разгоралась внутренняя борьба между Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом, команда обратилась в FIA для разъяснений по поводу того, что считается приемлемым при борьбе колесо в колесо. В ответ Mercedes получила некую диаграмму, разъясняющую, кто из гонщиков имеет преимущество при различном положении автомобилей друг относительно друга. Именно эту диаграмму Вольф отправил Маси во время Гран При Великобритании.

Однако, когда Motorsport-Total обратилась за комментарием в FIA, в Федерации заявили, что диаграмма «не является официальным документом» и «не носит обязывающего характера». FIA признала, что такая диаграмма, хотя её источник не установлен, могла быть использована в прошлом в качестве основы при разборе инцидентов, однако никогда не являлась частью регламента.

Издание предполагает, что Вольф и Mercedes просто-напросто все эти годы считали схему официальным документом, потому что не получили на этот счёт разъяснений. Вдобавок, Майкл Маси стал гоночным директором только в 2019 году, после смерти Чарли Уайтинга, и вряд ли мог знать о том, что его предшественник когда-то передал командам такие инструкции.

Джеймс Эллисон: Хэмилтон не нарушал инструкций FIA при обгоне

Источник