Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Стала известна причина высокой скорости Льюиса Хэмилтона в конце сезона-2021
Высокая максимальная скорость Льюиса Хэмилтона на Гран При Бразилии стала одной из главных загадок в конце сезона Формулы 1 в 2021 году На прямых Интерлагоса гонщик Mercedes с открытым DRS и в слипстриме был быстрее большинства соперников на 25-30 км/ч.
В Mercedes не скрывали, что источником такой скорости стал свежий двигатель внутреннего сгорания, но в подробности никогда не вдавались. По информации итальянского журналиста Франко Нуньеса, в Бриксуорте нашли способ выжать из ДВС дополнительные 18 л.с. Если обычно мощность силовой установки M12 E Performance составляла 1026 л.с., то на Интерлагосе был достигнут показатель в 1044 л.с.!
Поддавки с Red Bull закончились и ещё четыре версии тотального преимущества Mercedes
Столь значительная прибавка в мощности стала возможна благодаря применению агрессивной картографии мотора – в Mercedes задействовали силовой агрегат по максимуму без ущерба для надежности. Как им это удалось? Можно сказать, действующие чемпионы мира Формулы 1 извлекли пользу из своей же проблемы.
Дело в том, что в 2021 года двигатель Mercedes изнашивался быстрее Honda на машине Red Bull Racing, поэтому в Бриксуорте по ходу сезона перестроили стратегию эксплуатации, чтобы избежать проблем с надежностью. Отсюда и шесть замен на машине Боттаса и пять – на машине Хэмилтона. Следовательно, был сокращен срок использования ДВС и перераспределен ресурс – тот самый пятый двигатель, который Льюис получил на Гран При Бразилии, был рассчитан на четыре, а не на восемь этапов. Благодаря этой новой стратегии в Mercedes и получили возможность задействовать агрессивную картографию без риска поломки мотора.
«Никогда прежде с начала гибридной турбоэры в Формуле 1 [c 2014 года] Mercedes не выжимала так свой двигатель», – заключил Франко Нуньес.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Соответствует ли цена гранитного памятника его качеству