Разделы сайта

Свежие новости

Две зоны DRS в Сочи

Накануне Гран При России в FIA подтвердили расположение двух независимых зон DRS. По сравнению с прошлым годом они не изменились. Точка замера интервала между машинами первой зоны DRS расположена через 72 метра после 18-го поворота, а точка изменения положения управляемого элемента заднего антикрыла – за 95 метров до первого поворота.

Никита Мазепин: Мне нравится Мик Шумахер до глубины души

Российский гонщик Никита Мазепин рассказал о сложных отношениях со своим напарником по Haas Миком Шумахером. Мазепин считает Шумахера талантливым пилотом, но на трассе россиянин не готов уступать немцу. «Я впервые встретил Мика, участвуя с ним в гонках на картинге. Люди не помнят, но даже тогда все было не так гладко.

Полезные статьи

Стала известна причина схода экипажа Роберта Кубицы на последнем круге в Ле-Мане

Стала известна причина схода экипажа Роберта Кубицы на последнем круге в Ле-Мане

Бывший пилот Формулы 1 Роберт Кубица находился в нескольких минутах от победы в «24 часах Ле-Мана». Его напарник по экипажу Йифей Йе ушел лидером класса LMP2 на последний круг, а затем машина WRT#41 замерла в первой связке поворотов и больше не сдвинулась с места.

По информации издания SportCar365, причиной схода стала поломка датчика дроссельной заслонки, предназначенного для точного дозирования топливной смеси, которая подается в камеру сгорания ДВС.

Toyota выиграла «24 часа Ле-Мана», Роберт Кубица потерял победу в LMP2 на последнем круге

«Гонка складывалась непросто для нас с самого начала. Мы столкнулись, наверное, со всеми проблемами, которые только могут произойти в Ле-Мане. На первом круге в лобовое стекло прилетел обломок, потом в нас врезался соперник сзади. Из-за повреждений от этого удара все оставшееся время мы проехали с вибрациями. А за 11 часов до финиша вышел из строя датчик выхлопной системы, пришлось переключить двигатель в аварийный режим, из-за чего расход топлива был выше нормы.

Мы справились и вышли в лидеры, но последний удар нас добил: на разгоне педаль газа просто перестала реагировать. Обидно потерять победу на последнем круге, но ничего не поделаешь. Таков автоспорт», – сказал Кубица в интервью TVP Sport.

Источник