Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Спортивный директор Renault: Теперь мы ничего не боимся

Спортивный директор Renault: Теперь мы ничего не боимся

Спортивный директор Renault Алан Пермейн после подиума Даниэля Риккардо на Гран При Айфеля заявил, что теперь французская команда не опасается трасс, на которых требуется высокий уровень прижимной силы.

«Мы довольны этапом на Нюрбургринге. В прошлый раз такой уровень прижимной силы был в Барселоне и Венгрии, и в обоих случаях мы смотрелись не лучшим образом. Мы немного опасались Нюрбургринга, — приводит слова Пермейна издание RaceFans. — Но обновления, которые мы подготовили для такого рода трасс, сработали и дали нам новый уровень прижимной силы. Теперь мы, наверное, ничего не боимся. Начиная с гонки в Спа, мы набрали немало очков. Кто-то мне говорил, что за последние четыре или пять этапов больше нас набрала только Mercedes. Думаю, что мы на верном пути. Сейчас у обоих парней есть темп и в квалификации, и в гонке, хотя поддерживать его будет непросто».

Фернандо Алонсо: Я очень боялся сглазить Даниэля на последнем круге

Пермейн также поделился своими ожиданиями от предстоящих Гран При Португалии и Эмилии-Романьи, которые пройдут с перерывом в несколько дней. Гонка в Имоле, при этом, пройдёт без пятничных тренировок.

«В Портимане снова будет трасса, требующая высокой прижимной силы, в Имоле, наверное, будет чуть ниже, и она, я думаю, хорошо нам подойдёт. Нюрбургринг нам подошёл и нет причин, чтобы не подошла Имола», — сказал он.

На Гран При Айфеля Даниэль Риккардо принёс команде из Энстоуна первый с 2015 года подиум (тогда коллектив назывался Lotus и использовал двигатели Mercedes). В Кубке конструкторов Renault занимает пятую позицию, всего четыре очка уступая идущей третьей Racing Point.

Источник