Разделы сайта

Свежие новости

У организаторов Гран При США проблемы с логистикой

Организаторам Гран При США пришлось признать, что в субботу у них возникли серьёзные проблемы с логистикой. Более ста автобусов, которые должны были работать в качестве шаттлов и доставлять болельщиков на автодром, в последний момент были отменены, что вызвало серьёзное недовольство.

Макс Ферстаппен: Не смог бы ударить Хэмилтона

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен заявил, что между ним и его соперником в битве за титул Льюисом Хэмилтоном нет никакого напряжения после драматичных столкновений в Сильверстоуне и Монце. «Мы пару раз сталкивались и были крайне недовольны, – вспомнил голландец в интервью информационному агентству штата Пенсильвания.

Полезные статьи

Советы Макса Ферстаппена юным гонщикам

Советы Макса Ферстаппена юным гонщикам

Хотите стать профессиональным гонщиком и только делаете первые шаги на пути к своей мечте? В интервью пресс-службе Red Bull Racing Макс Ферстаппен дал несколько советов, которые могут помочь на начальной стадии карьеры.

«Нужно найти хорошую команду, которая будет помогать тебе с самого начала, – объясняет Макс. – Если ты мало знаешь о гонках и собираешься заниматься ими без посторонней помощи, то ты ничему не научишься. Это относится не только к спорту: важно учиться у тех, кто знает больше тебя.

Я бы нашёл местную картинговую команду и сходил поговорить с ними. Тебе понадобятся люди, которые будут помогать. Например, механик для работы с картом. И, конечно, тренер, который объяснит базовые навыки пилотирования. Мне повезло, что с самого начала со мной был отец, поэтому я с первого дня мог учиться».

«Люди, желающие участвовать в гонках, должны начинать с локальных соревнований и только потом переходить в национальные первенства, особенно в юном возрасте, – продолжает Ферстаппен. – Нужно провести несколько сезонов в местных соревнованиях, чтобы ничего не упустить из виду.

Я до 11-12 лет гонялся в национальных первенствах и только потом вышел на международный уровень. Это позволило заложить основу, выучить трассы, научиться вести борьбу».

«Когда я гонялся на национальном уровне, то в основном выступал в Бельгии и Нидерландах, немного во Франции и Германии. И на все гонки мы ездили в микроавтобусе, – говорит Макс. – Если у тебя нет необходимой техники и оборудования, то команда всё это предоставит, и ты будешь вместе с ней ездить на гонки. Да, это стоит денег, но это обычная ситуация. Как я уже говорил, важно окружить себя правильными людьми».

«Все люди стремятся выйти на следующий уровень, но я бы не стал выступать в международном картинге, если бы не был готов, – рассказывает Макс. – В международном картинге ты получаешь все основы перед тем, как сесть за руль гоночной машины. Ты узнаешь о передачах, о сцеплении на сухом и мокром асфальте, изучаешь гоночное ремесло, начинаешь понимать суть гонок – и при этом ты борешься с гонщиками заводских команд, с парнями, которым по 20 лет и старше.

Лучше провести дополнительный год в картинге до перехода в «формулы». Хорошо какое-то время бороться с опытными соперниками в картинге, поскольку ты быстро перенимаешь их опыт. Когда ты почувствуешь себя комфортно и будешь доволен прогрессом, тогда и следует делать следующий шаг».

Важнее всего оказаться в правильной команде, но какой бы эта команда не была, частной или заводской, тебе понадобится много денег. Как это ни печально, но без финансирования практически невозможно прогрессировать.

Даже выступления в картинге стоят дорого, и без денег ты будешь сильно ограничен в своих возможностях. Постарайся накопить деньги или заручись поддержкой – это сложно, но это необходимо, чтобы прогрессировать в автоспорте», – подытожил Макс Ферстаппен.

Источник