Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Смедли: Ferrari никогда нельзя списывать со счетов
Роб Смедли – опытнейший специалист, в свое время работавший с таких командах, как Ferrari и Williams, а в этом году он стал техническим экспертом Формулы 1. По его мнению, Ferrari вполне в состоянии переломить ситуацию и начать отыгрываться, и это может произойти уже в Монако.
Роб Смедли: «Ferrari – великая команда, в ней работают великолепные инженеры, у неё мощные ресурсы, и её никогда нельзя списывать со счетов.
Ходят разговоры о том, что при разработке машины мог быть допущен концептуальный просчёт. Если присмотреться к SF90 и проанализировать имеющуюся информацию, то приходишь к выводу, что ей определённо не хватает прижимной силы по сравнению с Mercedes, но при этом лобовое сопротивление у неё тоже меньше – следовательно, машину всё-таки можно считать достаточно эффективной в плане аэродинамики.
Но, возможно, из-за некоторого дефицита прижимной силы возникают сложности в работе с резиной. В Барселоне во время квалификации мы видели, что на третьем секторе трассы гонщики Ferrari довольно много теряли, и это было связано именно с шинами. Если вам удаётся сохранить резину в нормальном состоянии до конца круга, то на последнем секторе можно отыграть немало времени.
И всё-таки, если бы не технические проблемы в Бахрейне и не ошибка, допущенная Шарлем Леклером в квалификации в Баку, Ferrari могла бы одержать две победы. Тото Вольфф, руководитель Mercedes, готов признать, что пять победных дублей подряд льстят его команде и создают неверное впечатление о её возможностях.
Ferrari просто нужно собраться и вернуться на правильную траекторию. Если они смогут это сделать быстро, борьба в чемпионате сразу обострится. Впереди гонка в Монако, это городская трасса, где возможно всё, что угодно. Mercedes привезёт в Монако очень хорошую машину, но я отлично знаю возможности Ferrari: в Маранелло сейчас идёт напряжённая работа.
В предыдущие годы мы тоже бывали в сложнейших ситуациях, и нам удавалось отыграться за счёт того, что к Монако мы готовили машину, сильной стороной которой было механическое сцепление с асфальтом. И не стоит забывать, что Шарль Леклер способен на очень высокий результат на своей домашней трассе».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность