Разделы сайта

Свежие новости

Маси: FIA вместе с Pirelli найдёт причину проблем с шинами

После финиша британского этапа чемпионата директор гонок FIA Майкл Маси прокомментировал некоторые эпизоды Гран При, потребовавшие вмешательства стюардов, и решения, ими принятые.

В Racing Point рассказали, почему Нико Хюлькенберг не вышел на старт

Возвращение Нико Хюлькенберга в Формуле 1 завершилось полным разочарованием. Сменщик Серхио Переса в Racing Point не сумел выйти на старт Гран При Великобритании. Машина немца просто не завелась перед выездом на стартовую решетку. «Похоже, что внутри корпуса сцепления срезало болт.

Полезные статьи

Смедли: Цель в том, чтобы растить новых Хэмилтонов

24.07.2020 12:47

Смедли: Цель в том, чтобы растить новых Хэмилтонов

На картодроме Уилтон-Милл в британском графстве Нортгемптоншир в этот уик-энд стартует новая картинговая серия, одним из организаторов которой является Роб Смедли, бывший гоночный инженер Ferrari и Williams, ныне сотрудничающий с Формулой 1 в качестве технического эксперта.

О новой серии Electroheads E-kart Series мы уже рассказывали, её особенность в том, что в качестве машин в ней используются электрокарты. Но её старт пришлось отложить из-за пандемии коронавируса, и соревнования начинаются только сейчас.

«Мы всегда стремились сделать автоспорт доступнее и дешевле ради следующего поколения гонщиков, чтобы они могли испытать этот восторг, – заявил Смедли. – Мы хотим применить свои опыт и знания, полученные в Формуле 1, а это высшая гоночная категория, в серии начального уровня.

Наша серия наносит меньше вреда экологии, она дешевле и, что важно, в ней больше справедливости. Наша цель в том, чтобы растить новых Льюисов Хэмилтонов и предложить реальный путь к вершинам автоспорта, к Ф1. Мы хотим, чтобы каждый ребёнок, который присоединится к нашей серии, почувствовал, что он учится и одновременно получает удовольствие, ведь атмосфера у нас не так уж сильно отличается от той, что царит на пит-лейн в Формуле 1».

Участники серии выступают на одинаковых электрокартах, сконструированных, подготовленных и испытанных лично Робом Смедли и командой других инженеров, ранее работавших в Формуле 1.

Серия делится на два класса – Bambino и Cadet. Первый предназначен для юных гонщиков в возрасте 6-8 лет, машины этой серии приводятся в движение электродвигателем мощностью 3 кВт. Для ребят постарше, от 8 до 12 лет, предназначен следующий класс, где карты оснащаются более мощными 5-киловаттными двигателями.

В июле и августе на различных британских картодромах пройдут пять этапов новой электрической серии.

Источник