Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Испании: Ферстаппен – первый в 3-й сессии

Солнечно. Сухо. Воздух +24…25С, трасса +39…41С Первые десять минут третьей тренировки только Фернандо Алонсо работал на домашней трассе, остальные присоединились позже. С гоночными настройками многие разобрались накануне, а утром в субботу на коротких сериях кругов все готовились к квалификации – ключевой сессии испанского уик-энда.

Макс Ферстаппен быстрее всех в финальной тренировке в Барселоне

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен на высокой ноте завершил свободные заезды Гран При Испании, несмотря на неоднозначное начало гоночного уик-энда в пятницу. На быстром круге на мягких шинах голландский гонщик не просто показал лучшее время двух дней 1.17,835, но и опередил на 0,235 секунды Льюиса Хэмилтона, задававшего темп во второй тренировке.

Полезные статьи

Сломанное крыло стоило Хэмилтону в Имоле 0,6 секунды на круге

Сломанное крыло стоило Хэмилтону в Имоле 0,6 секунды на круге

На первом круге Гран При Эмилии-Романьи между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном произошёл контакт в повороте Tamburello, в результате которого машина Хэмилтона лишилась торцевой пластины переднего антикрыла. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, какие последствия имел этот инцидент.

«Надо глянуть повтор». Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон поспорили о контакте на первом круге

Поначалу Льюис терял очень много, потому что торцевая пластина не отвалилась полностью и болталась на креплениях, – цитирует Шовлина PlanetF1. – Потеря времени была довольно большой, и в начальной фазе гонки доходила до 0,6 секунды с круга.

В конце концов Льюис избавился от пластины, что помогло ему ехать быстрее. Однако он всё ещё терял по две-три десятые, и это здорово мешало нам на первом отрезке на промежуточных шинах и в первой части отрезка на Medium.

К счастью, машина не получила никаких других повреждений, и во время периода красного флага нам разрешили поставить новое крыло».

Какую серьезную проблему Mercedes выявил дождь в Имоле?

Источник