Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Сломанное крыло стоило Хэмилтону в Имоле 0,6 секунды на круге
На первом круге Гран При Эмилии-Романьи между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном произошёл контакт в повороте Tamburello, в результате которого машина Хэмилтона лишилась торцевой пластины переднего антикрыла. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, какие последствия имел этот инцидент.
«Надо глянуть повтор». Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон поспорили о контакте на первом круге
Поначалу Льюис терял очень много, потому что торцевая пластина не отвалилась полностью и болталась на креплениях, – цитирует Шовлина PlanetF1. – Потеря времени была довольно большой, и в начальной фазе гонки доходила до 0,6 секунды с круга.
В конце концов Льюис избавился от пластины, что помогло ему ехать быстрее. Однако он всё ещё терял по две-три десятые, и это здорово мешало нам на первом отрезке на промежуточных шинах и в первой части отрезка на Medium.
К счастью, машина не получила никаких других повреждений, и во время периода красного флага нам разрешили поставить новое крыло».
Какую серьезную проблему Mercedes выявил дождь в Имоле?
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность