Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Сирил Абитбуль: Если бы мы захотели сжульничать, то сделали бы это

Сирил Абитбуль: Если бы мы захотели сжульничать, то сделали бы это

Руководитель Renault Sport Сирил Абитбуль не видит ничего дурного в том, чтобы ввести частичную стандартизацию элементов силовой установки в Формуле 1.

В настоящее время сложность двигателей в Больших Призах выросла настолько, что в FIA признаются, что не могут до конца контролировать все детали и в чем-то им приходится полагаться на добросовестность производителей. Renault такая ситуация не устраивает.

«Я не хочу разводить дебаты на эту тему, но мне кажется, что мы должны помочь FIA в плане написания полноценного технического регламента, – цитирует Абитбуля gptoday.com. – Сложность современных силовых установок превышает все разумные пределы – я бы лично не хотел работать в отделе их контроля. С этим надо что-то делать.

Думаю, частичную стандартизацию элементов двигателя вполне можно допустить, чтобы сохранить доверие между сторонами.

Честно говоря, если бы мы хотели сжульничать в этом плане, мы бы легко могли это сделать. Но мы большая корпорация и, разумеется, не пойдем на это, нам дорога наша репутация.

Я не говорю, что кто-то жульничает, но для того, чтобы исключить разные толки и пересуды, нужно частично стандартизировать элементы силовой установки».

Источник