Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Шёлковый путь, этап 5: Проблемы фаворитов
На пятый день гонки участники, наконец, окончательно покинули Астрахань и отправились в Волгоград. На характер гонки, впрочем, это не повлияло – вновь многие участники столкнулись с проблемами, вновь теряли время лидеры разных категорий. Кроме того, к каравану присоединились участники российского чемпионата по ралли-рейдам, что практически удвоило число машина на дистанции.
В категории T1 первенствовали гонщики MINI – первым финишировал Нани Рома, три минуты ему уступил Язид Аль-Раджи. Однако после схода на первом этапе Рома получил 100-часовой штраф, так что не претендует на победу ни при каких обстоятельствах. Лидирует в общем зачёте Аль-Раджи, опережающий ближайшего преследователя, Матьё Серрадори на багги MCM, на час и 14 минут. При том, что сегодня француз уступил победителю полчаса.
Недавние лидеры и фавориты зачёта, Нассер Аль-Аттия и Гарри Хант, столкнулись с очередными поломками. На Toyota Hilux Аль-Аттии починить задний дифференциал так и не удалось – катарец надеется на то, что новый получит сегодня вечером, он был отправлен в Волгоград самолётом. Однако весь сегодняшний длиннейший 444-километровый отрезок Нассеру пришлось ехать на переднеприводной машине.
Причём, из-за того, что машина на это не рассчитана, передний дифференциал перегрелся, и гонщику пришлось остановиться на дистанции и дать ему остыть. В результате Аль-Аттия финишировал только четвёртым, проиграв Роме 34 минуты. В общем зачёте Нассер третий, но его отставание от Аль-Раджи составляет уже час и 27 минут.
На Peugeot Гарри Ханта сегодня отказал двигатель. Британцу пришлось ждать помощи от своей технички, так что на бивуак он не вернулся до сих пор. Не обошлось без аварий и серьёзных инцидентов – перевернулся BMW X3 Дениса Кротова, сгорела багги Жана Бессона. А у Андрея Рудского срезало шпильки одного из колёс, машину пришлось ремонтировать прямо на трассе.
К сожалению, произошла смена лидера в зачёте T2. Анастасия Нифонтова на Toyota Land Cruiser 200 показывала неплохие времена, но всего за 100 километров до финиша начала терять время, и на финише проиграла победителю, Цзи Ян Гангу, почти полтора часа. Именно Цзи Ян Гангу теперь возглавляет зачёт T2, а Нифонтова опустилась на второе место, уступая лидеру один час.
В зачёте T3 вновь победи болгарин Петар Ченков, но Мария Опарина уступила ему всего три минуты, так что по-прежнему лидирует в категории с преимуществом в 13 минут. Все остальные какие-либо шансы на успех потеряли – занимающий третье место поляк Роберт Шустковски проигрывает более пяти часов.
В категории грузовиков после финиша сменился лидер. На КАМАЗе Дмитрия Сотникова сегодня отказала турбина, он потерял на ремонте 20 минут, из-за чего пропустил Андрея Каргинова. Однако ещё через полчаса стало известно, что Каргинов получил шестиминутный штраф за превышение скорости – и Сотников вернулся на первое место! Правда, его преимущество составляет всего 44 секунды.
Не потерял шансы на победу и Айрат Мардеев. После пяти дней гонки в зачёте грузовиков он третий, но отставание от лидеров составляет менее 12 минут. Семь из них Айрат уступил Каргинову сегодня. Четвёртое и пятое место также занимают представители «КАМАЗ-мастер», Куприянов и Шибалов, однако они проигрывают уже значительно больше. Эдуард Николаев на капотном КАМАЗе продолжает гонку на седьмом месте, позади Hino Терухито Сугавары.
Гонка входит в свою заключительную фазу. В четверг участников ждёт предпоследний этап, Волгоград-Липецк. Общая длина отрезка велика, 767 километров, но на спецучасток придётся только 317 км. Конечно, песков уже не будет, однако из-за размытых дорог и грязи всем придётся очень нелегко.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность