Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Мексики: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo подготовила видеоролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Мехико. Перед первым поворотом гонщики сбросят скорость на 252 км/ч (с 362 до 110 км/ч) за 2,52 секунды на отрезке в 145 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 177 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 3486 кВт.

Williams объявила о расширении сотрудничества с брендом ROKiT

Команда Williams анонсировала подписание многолетнего контракта с компанией ROKiT Drinks, подразделением базирующейся в Великобритании группы компаний ROK. Титульным партнёром Williams с начала текущего сезона является другое подразделение, ROKiT Phones.

Полезные статьи

Шёлковый путь, этап 3: Вплавь по степи

23.07.2018 20:51

Шёлковый путь, этап 3: Вплавь по степи

Мы уже сообщали о том, что организаторы ралли-рейда «Шёлковый путь-2018» приняли решение сократить маршрут и третьего этапа из-за сложных погодных условий. Начавшийся ещё утром дождь к полудню превратился в настоящий ливень, и обычно сухая калмыцкая степь превратилась в почти непроходимое болото, где вязли не только внедорожники, но и грузовики.

Однако к этому моменту трое участников успели закончить полную дистанцию гонки – Гарри Хант, Язид Аль-Раджи и Нани Рома. В результате пришлось идти на компромисс – трём этим гонщикам засчитан их результат, а для остальных зафиксировано время на первой контрольной точке, а к нему добавлено время последнего финишировавшего пилота от CP-1 до финиша. Этим пилотом стал Нани Рома.

Впрочем, и этого хватило, чтобы радикально изменить расстановку сил в гонке. Лидировавший после двух дней Нассер Аль-Аттия, чья Toyota Hilux вчера потеряла задний привод, застрял в трясине. Ему попытался помочь Андрей Рудской из Suprotec Racing, но тоже увяз. Спустя час Нассер всё же выбрался из грязи при помощи Дениса Кротова, однако лидерство, разумеется, потерял.

По итогам трёх этапов лидирует Гарри Хант на Peugeot, на втором месте, с отставанием в 18 минут, MINI Язида Аль-Раджи. Аль-Аттия на Toyota только третий, проигрывая лидеру 55 минут.

Шёлковый путь, этап 3: Вплавь по степи

В зачёте T2 больше всех потеряла лидер зачёта Анастасия Нифонтова. По итогам дня она уступила китайским экипажам, тоже выступающим на Toyota Land Cruiser 200, более 40 минут. Тем не менее, созданного за предыдущие два дня запаса хватило Анастасии, чтобы сохранить лидерство с преимуществом в 16 минут над Цзи Ян Гангом.

А вот в T3 лидер тоже сменился – Мария Опарина финишировала третьем в категории, и по итогам трёх дней откатилась на второе место. Лидирует в зачёте багги болгарин Петар Ченков.

Грязь и размытые дороги создали множество проблем даже грузовикам. Из шести КАМАЗов более или менее стабильно этап проехали только Дмитрий Сотников и Айрат Мардеев – они и возглавляют теперь таблицу по итогам трёх дней. При этом Мардеев проигрывает Сотникову 26 минут.

Третье, четвёртое и пятое место также занимают представители «КАМАЗ-мастер», Каргинов, Куприянов и Шибалов. Эдуард Николаев сегодня увяз в грязи, потеряв время, так что он только седьмой. На шестое место поднялся японский экипаж Терухито Сугавары на Hino. Лучший из гонщиков МАЗ, Сергей Вязович, только восьмой, причём он уступает Сотникову уже почти три часа.

Марафонская часть ралли-рейда завершена, машины, наконец, попали в расположение команд, к механикам и запчастям. Однако прогноз на завтра обещает дожди, что ставит под вопрос проведение этапа...

Источник