Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Шварцман: Знаю, что я быстрее Мика Шумахера
В уходящем году Роберт Шварцман провёл отличный сезон в Ф3, став чемпионом этой серии, и готовится в 2020-м выступать в Формуле 2 за команду Prema, где его напарником будет Мик Шумахер. Но российский гонщик программы SMP Racing готов к соперничеству с носителем громкой фамилии, о чём он заявил в интервью F1News.ru.
Вопрос: Понятно, что ваш сезон в Формуле 3 был вполне удачным, но могло что-то сложиться ещё лучше? В какой степени вы довольны собой и в каком направлении будете работать, готовясь к дебюту в Формуле 2?
Роберт Шварцман: Сезон был хороший, но не идеальный. Само собой, были ошибки и с моей стороны, а также со стороны команды – слава Богу, их было очень мало. Наверное, одна-две с моей стороны, и одна ошибочка за всё время была допущена командой. Но это не создало для нас серьёзных проблем в чемпионате.
Да, мы потеряли несколько очков, может быть, 10 или 12, но сейчас, когда всё позади, и мы смотрим на таблицу результатов, понятно, что это ничего не могло изменить.
Что касается следующего сезона, то машина Формулы 2 для меня новая, можно сказать, что команда тоже наполовину новая, поскольку в ней новые люди. Тестов очень мало, поэтому, наверное, предстоит большая работа на симуляторе, и я должен как можно раньше понять особенности управления этой машиной. Соответственно, я надеюсь, что когда начнётся сезон, мы будем на таком же высоком уровне, как были в этом году в Формуле 3.
Вопрос: Конечно, вам как чемпиону Ф3 хотелось закончить сезон яркой и красивой победой в Гран При Макао, и мы видели, что в квалификациях и в первой гонке вы были близки к успеху. Но в основной гонке того уик-энда вам не повезло – это оставило какой-то осадок?
Роберт Шварцман: Какой-то осадок всегда остаётся, ведь ты знаешь, что можешь выиграть, ведь я стартовал вторым, и мой темп позволял рассчитывать на победу. Если бы я не сошёл вскоре после старта, то однозначно у нас бы была очень хорошая борьба за лидерство, я в этом уверен.
Шансы на победу были высокие, и когда ты это знаешь, но уже на старте тебя подвигают и ломают тебе переднее крыло, конечно, это не очень весело. С другой стороны, я сделал всё, что в моих силах, темп был очень хороший, и вообще весь уик-энд я был впереди. На трассе, которую не очень люблю и где в прошлом не был особо силён, в этом году я считался фаворитом.
Поскольку по скорости я всегда был впереди, то в этом плане я доволен. Но это Макао, можно сказать, что это казино, и там всякое бывает. Так получилось, что для меня не выпало правильное число. Конечно, хотелось закончить сезон на хорошей ноте – впрочем, он и так был неплохим. Тем более, не всё и не всегда должно быть идеальным.
Да, мы чемпионы Формулы 3, мы отлично провели чемпионат, и отрыв в 54 очка от соперника, занявшего второе место – это очень круто. Уже этим можно быть довольным, и хотя, конечно, не всё сложилось идеально, это лишь говорит о том, что надо продолжать работать, учиться и двигаться дальше.
Вопрос: Ничего страшного, из истории вы, наверное, знаете, что Мика Хаккинен в 1990 году тоже не выиграл Гран При Макао, победа тогда досталась Михаэлю Шумахеру. В дальнейшем это не помешало Хаккинену стать двукратным чемпионом мира. А с Миком Шумахером в следующем сезоне вы будете напарниками по команде Prema – какие задачи в этом плане перед вами стоят? Отличаются ли они от тех, которые предстояло бы решать, будь на его месте гонщик с менее громкой фамилией?
Роберт Шварцман: Ничем не отличаются, просто больше шумихи, будет больше внимания прессы, но я постараюсь от всего этого абстрагироваться и просто делать свою работу. Я знаю, что я сильнее Мика как пилот и быстрее, поэтому важно сразу начать работу в правильном направлении и в следующем году всем доказать, кто я такой.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность