Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Штайнер: Важнее всего было не разбить машины

28.08.2021 19:30

Штайнер: Важнее всего было не разбить машины

Лучшим результатом команды Haas в дождевой квалификации Гран При Бельгии стало восемнадцатое время Мика Шумахера. Его напарник Никита Мазепин квалифицировался последним. Руководитель команды Гюнтер Штайнер доволен, что гонщики не разбили машины.

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Очень интересная квалификация – дождь то стихал, то усиливался. Мы постарались сделать всё, что в наших силах. Наши парни впервые выступают в Спа в Формуле 1, да ещё и в таких условиях – им было непросто, но они сохранили машины в целости и сохранности, что было важнее всего.

Посмотрим, какая погода будет завтра, и постараемся использовать шансы. В целом, неплохой день».

Мик Шумахер (18-й): «Сложные условия, но зато было весело – я получил удовольствие от каждой секунды. Сегодня мы слаженно работали с командой и принимали правильные решения в нужное время – думаю, это и помогло добиться такого результата. Я считаю, что команда может быть довольна сегодняшним днём – не с точки зрения результатов, а с точки зрения того, как мы работали сообща.

Я с нетерпением жду воскресенье. В этот уик-энд у меня особый дизайн шлема, который стал счастливым. Я подумываю о том, чтобы оставить этот шлем».

Никита Мазепин (20-й): «Сегодня было весело пилотировать, но я расстроен. Сегодня был отличный пример того, что гонщикам необходим опыт в Формуле 1.

В младших «формулах» в распоряжении гонщиков только дождевые шины, тогда как в Формуле 1 есть промежуточные, которые намного быстрее. Я думал, что дождевые шины обеспечат лучшее сцепление, но в реальности необходимо было раньше переходить на промежуточную резину.

Мне не хватило сцепления, и я смог проехать только один круг на промежуточных шинах. Этого оказалось недостаточно, чтобы собрать хороший круг».

Источник