Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Штайнер: В Формулу 1 меня пригласил Ники Лауда
Пресс-служба Haas F1 Team опубликовала вторую часть ответов Гюнтера Штайнера, руководителя команды, на вопросы болельщиков, причём не все они связаны с гонками. В общем, сейчас всё поймёте сами.
Вопрос: Любите ананасы на пицце?
Гюнтер Штайнер: Нет. Я люблю пиццу, но не люблю ананасовую пиццу!
Вопрос: Каким бы было ваше имя, родись вы девочкой?
Гюнтер Штайнер: (смеётся) Понятия не имею! Спрошу у мамы, когда в следующий раз с ней увижусь!
Вопрос: Приблизилась ли команда к пониманию проблем, связанных с дефицитом скорости? Какие у вас ожидания в этой связи?
Гюнтер Штайнер: Это те самые вопросы, которые тревожат меня в последние пару месяцев. По-моему, мы приблизились к понимаю этого и кое-что уже выяснили, но продолжаем работать, чтобы добиться улучшения ситуации в следующем году. Выдать готовое решение довольно сложно, но мы должны найти его ближе к концу сезона, и благодаря всей этой работе в следующем году мы должны выглядеть лучше.
Вопрос: Как вы попали в Формулу 1?
Гюнтер Штайнер: Вообще-то мне пригласил Ники Лауда. До этого я много лет работал в ралли, а когда Ники стал руководителем Jaguar Racing – компания Jaguar тогда принадлежала Ford – откуда-то он про меня узнал и позвонил мне. Мы встретились, и он предложил мне работу. После знакомства с Ники многое для меня стало намного проще.
Вопрос: Сейчас с машиной Haas проблемы, и вам приходится использовать две разные версии аэродинамического обвеса. Может ли это как-то повлиять на концепцию шасси 2020 года?
Гюнтер Штайнер: Две версии обвеса используются одновременно и работа над ними идёт параллельно. Постараемся, что эта ситуация не оказала негативного влияния на машину следующего года, надеюсь, это влияние будет позитивным – если удастся понять, что в этом году делалось неправильно.
Вопрос: Часто ли вы вспоминаете Гран При Австралии 2016 года, когда Роман Грожан занял 6-е место в дебютной гонке Haas F1? Когда дела идут не лучшим образом, наверное, полезно вспоминать прежние успехи?
Гюнтер Штайнер: Хорошая мысль! Иногда мне приходится обращаться к воспоминаниям, ведь достижения команды быстро забываются, хотя мы многого добились за очень короткое время. Сейчас мы проводим только наш четвёртый сезон в Формуле 1, и когда я вспоминаю, какую работу провела команда, чтобы завоевать те первые очки, меня переполняет гордость.
Вопрос: Что можете рассказать о том, как вы в своё время работали с чемпионами мира про ралли Колином Макреем и Карлосом Сайнсом-старшим в M-Sport, заводской команде Ford? Скучаете ли вы по WRC?
Гюнтер Штайнер: Работать с Колином было здорово! Думаю, я могу гордиться дружбой с ним, ведь он был одним из величайших гонщиков в истории. С ним было интересно, хотя порой трудно – с таким человеком непросто работать.
С Карлосом мы до сих пор поддерживаем хорошие отношения. С ним мы сотрудничали ещё до Ford, когда я работал в команде Lancia, и я многому у него научился. Какие-то вещи, усвоенные тогда, я применяю и сейчас. Но самое главное – его всегда отличает образцовое отношение к делу, в этом плане с ним мало кто может сравниться.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность