Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Штайнер: Только Никита говорил о проблемах с перегревом
После Гран При США Никита Мазепин жаловался на проблемы с креплением подголовника и слишком высокую температуру в кокпите, из-за которой у него грелись ноги. Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер заявил, что проблемы с перегревом возникали во многих гонках, но только на его машине.
Гюнтер Штайнер: «Никита несколько раз жаловался на высокую температуру в кокпите в области ног, и мы старались решить эту проблему. Она возникает только у него. Это то же шасси, что и в прошлом году, и у нас никогда не было таких проблем. У Мика тоже всё в порядке. Я специально не спрашивал, но и он никогда не жаловался.
Надо выяснить, почему Никите жарко, и что можно с этим сделать. В его машине ничего не сломалось, всё нормально, но он не первый раз на жалуется на высокую температуру в кокпите. Возможно, нам нужно поработать с машиной и с обувью.
Что касается его подголовника, когда парни установили его на стартовой решётке, два штыря в задней части не полностью вошли в соответствующие отверстия. Я не знаю подробностей, но крепление не сработало, так что в третьем или четвёртом повороте подголовник отсоединился, и нам пришлось провести пит-стоп, чтобы избежать черных флагов.
Подголовник – один из элементов защиты гонщика, поэтому мы сразу позвали Никиту в боксы, но это тоже было непросто – его края загораживали зеркала. Мы провели пит-стоп, закрепили подголовник и, пользуясь случаем, сменили резину, а затем он вернулся на трассу. Нам не пришлось полностью снимать подголовник – мы просто надавили на него, чтобы крепление сработало».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность