Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Штайнер: Соперничество в технической сфере останется

08.08.2021 15:57

Штайнер: Соперничество в технической сфере останется

Переход на машины нового поколения, запланированный на 2022 год, обещает стать настоящим событием, и многие уже ждут его с большим нетерпением. Эдриан Ньюи, легендарный конструктор гоночной техники, на днях назвал предстоящие реформы самыми масштабными за последние четыре десятилетия.

Тем не менее, звучат опасения, которые разделяет и Ньюи, что новый технический регламент задаёт такие жёсткие рамки, что у инженеров и конструкторов команд остаётся минимум свободы для творчества и поиска оригинальных технических решений. Как следствие, машины будут настолько похожи, что Формула 1 грозит превратиться в монокласс.

Но Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, не разделяет подобные тревоги, считая, что свободу творчества у инженеров никто не отнимал.

«До стандартных машин нам ещё очень далеко. Инженерам всё-таки предоставлена достаточная свобода действий, – считает он. – Областей, в которых машину можно продолжать дорабатывать, действительно меньше. Тем не менее, регламент предусматривает необходимую свободу, так что это не как в IndyCar, где вы вообще ничего не можете делать с машиной.

Возможность что-то совершенствовать по-прежнему остаётся, хотя, вероятно, эти изменения станут менее заметными, но дьявол всегда кроется в деталях.

Формула 1 – не Ф2 и не IndyCar, где все гонщики выступают на одинаковых машинах. Мы всё-таки можем вносить какие-то изменения в определённые области. Та модель шасси 2022 года, которая была представлена в Сильверстоуне – это только одна из возможных интерпретаций нового регламента, которую можно считать чем-то вроде базовой версии.

Когда созданием новых машин в каждой команде занимаются сотни инженеров, какие-то решения, ими разработанные, неизбежно будут отличаться друг от друга. Так что соперничество в технической сфере останется».

Источник