Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Штайнер: После летнего перерыва займёмся новым шасси
Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер рассказал о выводах, которые сделала команда после инцидента между её гонщиками в Сильверстоуне, а также заявил, что сразу после летнего перерыва она полностью переключает внимание на подготовку к следующему сезону.
Вопрос: Всех интересует, как вы прокомментируете ситуацию в Формуле 2? Команда Trident отказалась продолжать сотрудничество с Сантино Ферруччи, который также является девелопмент-драйвером Haas…
Гюнтер Штайнер: Пока у меня нет сложившегося мнения об этом, и я не хочу ничего объяснять, поскольку мы пока ещё продолжаем разбираться в случившемся. Прежде чем делать какие-то комментарии, необходимо выслушать все стороны. Сейчас мои главные задачи – обеспечить, чтобы Haas как можно лучше провела две гонки, оставшиеся до летнего перерыва. То, о чём вы меня спрашиваете, не входит в мой список приоритетных вопросов.
Разумеется, мы вовсе не игнорируем эту тему, но пока не время что-то комментировать.
Вопрос: В Сильверстоуне вскоре после старта между машинами ваших гонщиков произошёл контакт, и вы тогда сказали, что собираетесь детально во всём разобраться – можете рассказать, что происходило после гонки?
Гюнтер Штайнер: Не хочется об этом рассказывать, но мы просто пришли к выводу о том, что подобное не должно повторяться. Мы не можем себе позволить терять очки из-за столкновений в первом же повороте после старта, когда даже не было опасений, что машины Haas обгонит кто-то из соперников. Подобный вывод не вызывает удивлений, мы просто больше не должны терять очки.
Вопрос: Вы можете прибегнуть к командной тактике?
Гюнтер Штайнер: На первом круге сложно применять командную тактику или договариваться о каких-то правилах взаимодействия. Правило должно быть одно: не делать глупостей, не позволять себе ничего, что может повредить интересам команды. Надо зарабатывать как можно больше очков и двигаться вперёд, мы и так достаточно много потеряли в этом сезоне.
Вопрос: В последнее время Haas и Sauber, клиентские команды Ferrari, демонстрируют неплохую скорость – вы можете подтвердить, опираясь на ваши данные, что этот прогресс связан с более высокой мощностью новейшей версии итальянских силовых установок?
Гюнтер Штайнер: Двигатель Ferrari очень хорош с самого начала года. Не могу сказать, что с того времени итальянские мотористы сделали какой-то заметный шаг вперёд. По своим скоростным возможностям наша машина уже тогда была довольно близка к тому уровню, на котором мы находимся сейчас.
Нр надо признать, что в Sauber проделали отличную работу, чтобы войти в число лучших команд середины пелотона – не сомневаюсь, их прогресс связан в том числе и с двигателем, он действительно отличный. Однозначно, по мощности он не уступает Mercedes, а превосходит или нет – я не знаю.
Но параметров эффективности силовой установки несколько, и это не только число лошадиных сил. В любом случае, я не могу сравнивать, поскольку у нас нет информации о моторах Mercedes. У меня даже от Ferrari нет данных, но двигатели у них очень хорошие.
В настоящий момент мы очень довольны двигателем, и я надеюсь, что так будет до конца сезона – если никто из других производителей силовых установок не будет активно заниматься модернизацией своей продукции.
Вопрос: Вы привезли в Хоккенхайм какие-либо технические новинки?
Гюнтер Штайнер: Нет, ничего, что бы относилось к шасси. Небольшие новинки появятся на машине только на Хунгароринге или сразу после венгерского этапа чемпионата. После летнего перерыва мы полностью переключим внимание на шасси 2019 года. Если сейчас продолжать заниматься разработкой каких-то компонентов для VF-18, то, учитывая стадию их производства, мы их получим только под конец сезона, когда это уже мало на что повлияет.
Надеюсь, мы не совершим ошибки, занявшись новой машиной, но к следующему году тоже надо готовиться, иначе есть риск, что в начале 2019-го мы окажемся среди отстающих.
Вопрос: Может ли команда, подобная вашей, в перспективе выйти на уровень Mercedes?
Гюнтер Штайнер: При действующем регламенте – нет, но если в 2021 году регламент изменится, и в Формуле 1 будет введено ограничение бюджетов, то такие шансы заметно повысятся. В настоящее время идут дискуссии с FOM о том, как это осуществить технически и затем контролировать.
Вопрос: Ходят слухи о переговорах Haas с Робертом Кубицей – вы можете что-то сказать по этому поводу?
Гюнтер Штайнер: Я сам услышал об этом буквально десять минут назад, когда этот же вопрос мне задали телевизионщики. Могу подтвердить, что мы не ведём с Робертом никаких переговоров.
Вопрос: С составом команды на следующий сезон вы планируете определиться уже после летнего перерыва?
Гюнтер Штайнер: Да, план именно такой.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность