Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Штайнер: Обязательный перерыв должен длиться дольше
На этой неделе стало известно, что стратегическая группа, Комиссия Формулы 1 и десять команд единогласно одобрили продление обязательного перерыва с 21 до 35 дней, а Всемирный совет по автоспорту ратифицировал это решение. Однако руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер считает, что перерыв должен длиться дольше, а базы нужно открыть за несколько недель до первой гонки сезона.
Гюнтер Штайнер: «Обязательный перерыв должен длиться ещё дольше, в этом нет сомнений. Необходимо понимать одну вещь: если команды не участвуют в гонках, то у них нет доходов. По понятным причинам у спонсоров нет причин платить нам, когда мы не участвуем в гонках. Таким образом, если мы не получаем деньги, то и не можем их тратить.
Именно поэтому я считаю, что перерыв должен быть продлён. Мы увидим свет в конце тоннеля только тогда, когда узнаем дату проведения первой гонки. Мы зависим от проведения Гран При, поскольку не можем на протяжении трёх месяцев просто разрабатывать машины, не выезжая на трассу. Некоторым это удаётся, но для небольших команд, таких как наша, это невозможно.
Базы команд необходимо открыть за четыре-шесть недель до первой гонки. Вообще-то для подготовки хватит и трёх недель, но лучше иметь запас по времени и открыть за месяц.
Когда у нас нет дохода, мы не можем обратиться к спонсорам за выплатами. Они получают меньшую отдачу и задают резонный вопрос: «Почему мы должны платить вам больше денег?». Мы так же не можем попросить больше денег у владельцев команды, поскольку это не лучший пример ведения бизнеса. Таким образом, мы сейчас занимаемся кризисным управлением.
Сложность в том, что мы не знаем, сколько гонок состоится, поэтому не можем спрогнозировать доходы. Это усложняет составление бюджета, но мы рассматриваем различные сценарии и стараемся сделать всё, что в наших силах».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность