Разделы сайта

Свежие новости

Red Bull построит машину на водородном топливе для 24 часов Ле-Мана

Подразделение Red Bull Advanced Technologies и французская гоночная компания Oreca выиграли тендер на создание шасси для новой категории в 24 часах Ле-Мана. В 2024 году в главном суточном марафоне появится новый класс – для спортпрототипов, работающих на водороде. Именно этим проектом вместе займутся RBAT и Oreca.

Роман Грожан: После аварии отношение ко мне изменилось

Роман Грожан рассказал, как изменилась его жизнь после серьёзной аварии в прошлогоднем Гран При Бахрейна... Роман Грожан: «В автоспорте не бывает безопасных соревнований, кроме, пожалуй, Формулы E.

Полезные статьи

Штайнер: Именно в Ferrari выбрали Мика

05.01.2021 14:08

Штайнер: Именно в Ferrari выбрали Мика

В этом году в Haas F1 впервые будут выступать два дебютанта – Мик Шумахер и Никита Мазепин. Руководитель команды Гюнтер Штайнер рассуждал о плюсах и минусах этого выбора.

Гюнтер Штайнер: «Есть риск, что дебютанты будут менее эффективно работать с машиной, но мы готовы им помочь. Плюс в том, что при доработке машины мы сможем направлять гонщиков так, как нам нужно, а они смогут развиваться вместе с командой.

Почти никто не работает с двумя дебютантами, но нельзя сказать, что это заведомо проигрышный вариант. Я не хочу недооценивать риски, но мы используем другой подход, чем соперники. Меня часто спрашивали, почему мы так долго работали с Романом Грожаном. Мы здесь не для того, чтобы поступать так же, как остальные. Мы делаем то, что считаем нужным. Результаты покажут, правы ли мы или ошибались.

Сейчас самое подходящее время что-то менять. Мы считаем этот год переходным перед изменением регламента в 2022-м, когда появится новое поколение машин. Мы не питаем иллюзий и вынуждены разрешить гонщикам ошибаться – это важно для их обучения.

Я считаю, что молодые гонщики отлично выступают в Формуле 1. Я вспоминаю Шарля Леклера, который выиграл Гран При во второй год в Формуле 1, или Ландо Норриса, великолепно прогрессирующего в McLaren. Кроме того, есть финансовый аспект: молодые гонщики обходятся дешевле, а оставшиеся деньги можно вложить в доработку машины.

Решив сделать ставку на молодых гонщиков, мы всё обсудили с руководителем Ferrari Маттиа Бинотто. В прошлом году пять гонщиков из Гоночной академии Ferrari выступали в Формуле 2. Именно в Ferrari выбрали для нас Мика».

Источник