Разделы сайта

Свежие новости

Билеты в Зандфорт расходятся ещё до начала продаж

Сентябрьский Гран При Нидерландов превзошёл все ожидания, это был настоящий праздник автоспорта, и голландские болельщики ещё долго будут его вспоминать. Накануне был подтверждён календарь Формулы 1 на следующий сезон, и гонка в Зандфорте вновь запланирована на первый уик-энд сентября. Её организаторы уже объявили, что продажи билетов официально стартуют 1 ноября.

Джонни Херберт о Даниэле Риккардо: У некоторых гонщиков талант может испариться

Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт представил свою версию, почему союз Даниэля Риккардо и McLaren пока не получается успешным. Эксперт Sky Sports F1 полагает, что у некоторых гонщиков талант может пропасть со временем. «Даниэль просто шокирует. Мы не ожидали, что его адаптация в McLaren будет проходить столь тяжело. Могу ему только посочувствовать.

Полезные статьи

Штайнер: Главное – наладить процесс постоянного развития

Штайнер: Главное – наладить процесс постоянного развития

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, рассказал о ходе подготовки к следующем сезону и прокомментировал новость о том, что в 2022 году состав команды останется без изменений – об этом было объявлено в Сочи.

Вопрос: Насколько важен был недавний визит Джина Хааса на итальянскую базу команды, где он познакомился с ходом подготовки к 2022 году?
Гюнтер Штайнер: Перед Монцей вместе с Джином мы побывали на базе, где представили ему то, что было сделано за довольно короткое время. В прошлом году мы фактически остановили многие виды работ, но сейчас всё возобновилось с новой энергией, и достигнут немалый прогресс.

Дело не только в том, что в следующем году наши дела должны пойти лучше – надеюсь, так и будет, хотя мы не знаем, чего добьются другие команды. Даже если мы не сразу выйдем на тот уровень, на котором, по нашему мнению, должны находиться, мы знаем, что сейчас создаются возможности, которые позволят подняться на этот уровень в будущем.

Главное – наладить процесс постоянного развития. Иногда вы что-то делаете неправильно, и может быть, понадобится два-три года, чтобы увидеть реальные улучшения, но сейчас мы закладываем основы для будущего.

Вопрос: Только сегодня ваша команда подтвердила состав на следующий год, хотя об этом говорили уже достаточно давно. Почему на это потребовалось так много времени? Была ли задержка как-то связана с Миком Шумахером?
Гюнтер Штайнер: Была бы моя воля, я бы объявил об этом спустя ещё два месяца! А если серьёзно, я всем доволен и не вижу никаких проблем. Вы же понимаете, нельзя объявлять о чём бы то ни было, пока всё не будет сделано.

У Мика долгосрочные договорённости с Ferrari, детали которых, если честно мне неизвестны, и я о них не спрашиваю. В Маранелло должны были что-то урегулировать, и это потребовало определённого времени. Но я всегда знал, что всё идёт в нужном направлении. А пока контракт с Миком не был подписан, я не мог ни о чём объявлять.

Вопрос: Никита Мазепин говорит, что пригласил Мика вместе провести каникулы – что вы об этом думаете? Вы же всегда говорили, что им это было бы полезно…
Гюнтер Штайнер: Я расстроен, потому что он не пригласил меня! (смеётся) На самом деле, я думаю, что это хороший жест, если он предложил Мику приехать к нему в гости в Москву. Я знаю, что там у него есть разные игрушки с могучими моторами, а все мальчишки это любят.

Наши гонщики не обязаны быть друзьями, но если у них будут товарищеские отношения, меня это устроит.

Вопрос: Понятно, что вы уверены в своих гонщиках, в том, что они смогут в полной мере продемонстрировать потенциал вашей будущей машины. Но насколько сложно будет реально оценить достигнутый прогресс, если в составе команды нет по-настоящему опытного пилота?
Гюнтер Штайнер: Вы правы, нашим гонщикам не на кого ориентироваться, такого опытного профессионала у нас нет, и я пока не знаю, как они будут действовать, хотя методы есть разные. Мне хочется посмотреть, как они будут справляться, ведь очень многое можно увидеть по телеметрии – уровень достигнутого прогресса и всё такое. Посмотрим, когда до этого дойдёт, мы найдём какое-то решение, хотя не уверен, что это понадобится.

Вопрос: Не собираетесь ли вы пригласить опытного профессионала, который бы выполнял функции резервного пилота и, может быть, отчасти наставника и помогал вашим гонщикам разобраться с машиной?
Гюнтер Штайнер: Тут обязательно будут сложности, ведь этого гонщика придётся привлекать к работе на тестах – значит, Никита и Мик будут терять ценное время, ведь тестов теперь совсем мало. Во всём есть свои плюсы и свои минусы. Думаю, в какой-то момент мы вместе с инженерами всё обсудим и примем решение, исходя из интересов команды. Разных идей может быть много.

Вопрос: Когда такое решение может быть принято? Это произойдёт в через несколько недель или через несколько месяцев?
Гюнтер Штайнер: Это решение мы примем после окончания сезона. Но пока мы исходим из того, что надо дать нашим гонщикам набрать как можно больше опыта.

Вопрос: В Ferrari в этот уик-энд представили новую версию силовой установки. У вас были какие-то дискуссии о том, чтобы ваша команда тоже получила такие моторы, или это произойдёт только в 2022 году?
Гюнтер Штайнер: Такие моторы мы получим в 2022 году. В этом сезоне нет смысла на них переходить. Кроме того, это невозможно ещё и потому, что если мы получим такие силовые установки, то в Маранелло должны будут поставить их ещё и Alfa Romeo – думаю, сейчас они просто не могут этого сделать.

Источник