Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Шовлин: За время, отведённое на тесты, надо всё успеть
На ранних стадиях сезона между командами может быть весьма заметная разница в скорости, в зависимости от того, кому удастся сразу найти правильный подход к настройке машины, а кто допустит ошибки, – считает главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин.
«В 2022 году большая разница в скоростях будет связана с тем, что всем предстоит очень многому научиться. Между командами, которые всё сделают верно, и теми, кто допустит просчёты, будет более заметная разница во времени (чем в прошлом сезоне ), – рассуждал Шовлин в очередном видео, подготовленном пресс-службой Mercedes. – Поэтому чрезвычайно важно начать сезон с хорошо проведённых тестов и постараться постепенно наращивать уверенность.
Зимние тесты имеют колоссальное значение. Они длятся всего шесть дней, т.е. по три дня на каждого гонщика, и за это время надо постараться полностью разобраться с новыми машинами. Очень много внимания предстоит уделить проблеме корреляции данных и добиться, чтобы реальная машина на трассе соответствовала расчётам, сделанным на симуляторе.
Значительная часть работы будет связана с необходимостью понять особенности поведения 18-дюймовых шин. И параллельно мы будем экспериментировать с настройками машины, стараясь добиться, чтобы они соответствовали правильному рабочему диапазону. Важно найти оптимальный подход, который позволит гонщикам атаковать в полную силу в квалификации.
Всё надо успеть сделать в короткое время, отведённое на тесты, а это очень и очень сложно. Поэтому команды, которые всё сделают правильно, смогут эффективно применять полученные знания в первых гонках сезона, и это обеспечит им преимущество.
Когда вы осваиваете новую машину, то всегда стараетесь понять, как добиться её максимально эффективной работы, чтобы гонщики были довольны балансом. Этот процесс будет намного более интенсивным, чем обычно. Надеемся, что сможем прибавлять с каждой серией кругов, но однозначно, что скорости должны расти с каждым днём тестов.
Затем по ходу сезона на каждой трассе, на которой предстоит выступать, будет продолжаться процесс поиска предела возможностей машины, и команда будет заниматься поиском тонких настроек».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность