Разделы сайта

Свежие новости

Дэйв Робсон: Судьбу спринта решат болельщики

В Сильверстоуне в Формуле 1 опробовали новый формат гоночного уик-энда с пятничной квалификацией и субботним спринтом. Во второй раз такой формат будет представлен в Монце, а в третий – на одном из выездных этапов в конце сезона.

Ферстаппен – о машине 2022 года: Пока она не похожа на IndyCar – всё хорошо

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен высказался о машине 2022 года. По словам голландского гонщика, шоу-кар, представленный на Гран При Великобритании, оказался не настолько плохим. «Думаю, пока мы далеки от IndyCar, всё хорошо. Посмотрим, как всё получится в ближайшие годы, что будет разрешено правилами, а что нет. Но сейчас нет никакого смысла критиковать регламент.

Полезные статьи

Шовлин: Если бы не красные флаги, Льюис мог сойти

Шовлин: Если бы не красные флаги, Льюис мог сойти

После столкновения Хэмилтона и Ферстаппена на первом круге Гран При Великобритании гонку приостановили красными флагами. По мнению главного гоночного инженера Mercedes Эндрю Шовлина, это спасло Льюиса от схода на домашнем этапе.

Эндрю Шовлин: «Льюис повредил обод переднего левого колеса в том месте, где произошёл контакт, так что если бы не красные флаги, для него всё закончилось бы сходом. Но остальные повреждения были незначительными – сломалось крепление датчика температуры шин, так что он болтался сам по себе. Но любопытно, что это наименее важный элемент переднего антикрыла, и сломался только он.

Мы считаем, что Льюиса наказали несправедливо. Если посмотреть руководство, которым пользуются стюарды, чтобы определить, кто именно совершил ошибку при обгоне, Льюис в достаточной степени поравнялся с Максом, и мы думали, что Ферстаппен должен был оставить место.

Если вспомнить спринт или даже первый круг основной гонки, Льюису постоянно приходилось сбавлять темп, чтобы избежать столкновений. И в тот момент он расположил машину так, что мог стоять на своём. Макс пилотирует так агрессивно, что рано или поздно попал бы в аварию. Мы довольны работой Льюиса и немного огорчены его штрафом, но здорово, что он выиграл гонку.

По ходу гонки наши стратеги делали прогнозы, и по их расчётам Льюис должен был догнать Шарля Леклера за два круга до финиша. Обычно после пяти кругов в режиме атаки резина начинает терять эффективность, но Льюис не сбавлял темп, сохраняя на каждом круге преимущество в восемь десятых над Шарлем, и баланс его устраивал.

По голосу Льюиса по радио можно уловить, когда он мысленно уверен, что именно сегодня добьётся успеха. Здорово сидеть на пит-уолл и просто наблюдать за развитием событий на последнем отрезке. Это была отличная победа, и Льюис её заслужил».

Источник