Разделы сайта

Свежие новости

Карлос Сайнс: Нам нужно немного удачи

В этом сезоне Карлосу Сайнсу по разным причинам пока не удалось заработать очки. Инцидент на первом круге Гран При Китая испортил ему гонку, но в целом он доволен работой команды McLaren и с оптимизмом ждет этапа в Баку.

Берни Экклстоун: Не думаю, что Liberty Media надолго останется у руля Формулы 1

Бывший исполнительный директор Формулы 1 Берни Экклстоун сомневается, что американская корпорация Liberty Media надолго останется во главе главного гоночного первенства планеты. «Я так не думаю, – сказал Берни в интервью AutoHedbo. – Вряд ли их можно считать людьми, преданными гонкам. А я начинал карьеру как пилот – начинал карьеру на мотоцикле.

Полезные статьи

«Шелковый Путь-2018»: В роли соперника – стихия

«Шелковый Путь-2018»: В роли соперника – стихия

На третьем этапе «Шелкового Пути-2018» участники стартовали в Элисте и отправились на финиш в Астрахань. Но погода внесла серьезные коррективы – спецучасток пришлось сократить…

Сложная погодная обстановка вкупе с серьезным изменением характера покрытия и сильный ветер, который мог помешать взлету вертолета безопасности, вынудили организаторов остановить прохождение третьего этапа и назначить времена участникам по контрольной точке CP-1.

В результате всю дистанцию третьего этапа преодолели лишь три участника – Гарри Хант, Язид Аль-Раджи и Нани Рома. Всех остальных организаторы остановили на CP-1 и CP-2, после чего отправили по маршруту «ассистанс» на бивуак.

«Шелковый Путь-2018»: В роли соперника – стихия
Нассер Аль-АттияФото: Шелковый Путь

В течение двух первых дней действующий обладатель Кубка мира FIA по ралли-рейдам Нассер Аль-Аттия был неудержим – он выиграл оба этапа, несмотря на то, что во второй день его автомобиль остался без заднего привода. Однако отремонтировать свою Toyota Hilux без помощи механиков и доступа к запасным частям – как предполагается правилами марафонского этапа – Аль-Аттия не смог. Все, что удалось сделать экипажу и помогавшим ему гонщикам команды «КАМАЗ-Мастер», – это полностью демонтировать вышедший из строя задний дифференциал и приводы.

Было очевидно – с утра в понедельник катарец будет терять время по отношению к соперникам. Вопрос – сколько?

Отметка 50 километров – пять с половиной минут. Еще через полсотни километров – еще всего-навсего 20 секунд. Нассеру удалось войти в ритм? Нет, этот результат был лишь предвестником предстоящей бури – экипажи въезжали в полосу ливня. На следующей отметке – контрольной точке CP-1 – Аль-Аттия приехал с отставанием от лидера этапа Гарра Ханта в один час! Что же случилось? Случилась размытая ливнями степь...

«Шелковый Путь-2018»: В роли соперника – стихия
КАМАЗ-МастерФото: Шелковый Путь

Совсем чуть-чуть не доехав до контрольной точки CP-1, Нассер влетел в размокшее поле. Он попытался выбраться за счет переднего привода, продвинулся, насколько смог, но в конце концов Toyota остановилась – перегрелось сцепление.

На помощь катарцу попробовал прийти Андрей Рудской – экипаж Suprotec Racing увидел стоящего и жестикулирующего гонщика, свернул со своей траектории, поехал к Toyota и… тоже провалился в грязь.

Следующим спасателем стал Денис Кротов – он сумел подобраться к застрявшему автомобилю Нассера и вытащил его. Но время было упущено…

Кстати, после завершения эвакуации Кротов и Аль-Аттия уехали, а несчастный Рудской остался стоять. В итоге на помощь Андрею пришел Сергей Вязович из команды «МАЗ-СПОРТавто».

Если на трассе застревают КАМАЗы и МАЗы – значит, дело серьезно. Постояли и покопали сегодня сразу несколько участников – в какой-то момент в одном и том же грязевом болоте оказались гонщики «КАМАЗ-Мастер» Эдуард Николаев, Андрей Каргинов и Антон Шибалов.

Закапывался и лидер МАЗовской команды Сергей Вязович. Его товарищи по оружию сегодня вышли на старт, но вновь столкнулись с различными проблемами.

«Шелковый Путь-2018»: В роли соперника – стихия
MiniФото: Шелковый Путь

Итоговые результаты третьего этапа «Шелкового Пути» были подсчитаны по следующей схеме. Первая тройка пилотов, сумевшая проехать всю дистанцию этапа от старта до финиша, получает показанные времена. Остальные участники получают сумму собственного времени, показанного на CP-1, и времени последнего финишировавшего пилота, которое он показал на отрезке от CP-1 до финиша. Этим пилотом стал Нани Рома.

Таким образом, лидером гонки стал Гарри Хант из команды PH-Sport. Он на 18 с небольшим минут опережает Язида Аль-Раджи. Замыкает тройку призеров в зачете внедорожников Нассер Аль-Аттия с отставанием 55,5 минут.

Несмотря на четвертое место, которое Анастасия Нифонтова показала сегодня в своем зачете Т2, гонщица Toyota Team Russia сохранила лидерство в «серийном» классе. Ее отрыв от ближайшего соперника, которым является Цзи Ян Ганг, составляет теперь 16 минут.

Мария Опарина закончила прохождение третьего этапа с третьим результатом и опустилась на одну позицию в зачете Т3 – после окончания прохождения сегодняшнего спецучастка гонщица Suprotec Racing занимает второе место с отставанием от нового лидера Петара Ченкова на 12 минут.

И, наконец, в грузовом зачете лидер остался прежним – Дмитрий Сотников удерживает первое место. Вторым в 26 с половиной минутах теперь идет Айрат Мардеев. Замыкает тройку Андрей Каргинов.

Во вторник, 23 июля, участников ждет кольцевой этап по маршруту «Астрахань – Астрахань». Его общая протяженность составит 390 километров, при этом боевая дистанция – 366 километров.

Результаты готовятся

Источник