Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Шелдон Крид одерживает вторую победу в сезоне

Шелдон Крид одерживает вторую победу в сезоне

По завершению гонки в “Гэйтуэй Моторспортс Парк” в Мэдисоне, закончилась первая половина чемпионата. Прошло десять гонок и уже можно подводить кое-какие итоги. Самым главным, и, пожалуй, самым успешным явлением сезона следует признать стабильность. АРКА никогда не была серией, где ездят одни и те же лица. Для неё нормально, когда автомобиль какой-либо команды занимают разные гонщики от заезда к заезду. И практика неоднократно доказывала, что настоящие таланты с легкостью победят в таких условиях, но именно стабильность является настоящим ключом к успеху. Именно об этом и задумались в “МДМ Моторспортс”, объявив, в начале сезона, что команда меняет политику на сто восемьдесят градусов. От системы сдачи в аренду двух автомобилей всем тем, кто хочет, команда Мэттью Миллера перешла на абсолютно иную тактику.

Коллектив выставил всё те же три автомобиля на полное расписание, добавив, как и в прошлом году, четвертый на отдельные гонки. Но, самое главное заключается в том, что одну машину делят не восемь гонщиков, как в прошлом году, а один. В первую очередь Миллер подписал Зэйна Смита, как-то не прижившегося в “Вентурини Моторспортс”, но попавшего в программу “НАСКАР Некст”. Грамотная работа с гонщиком и “Тойотой” помогла Миллеру протолкнуть своего гонщика в “Ди-Джи-Эр Кросли”, команду дивизиона пикапов. Смит сходу показал хороший темп и уверенное выступление в одной гонке. Кроме того, три победы в АРКА сделали его одним из претендентов на титул чемпиона.

Вторым делом Миллер продлил Шелдона Крида, разглядев в чемпионе “Всемирных экстремальных игр” и двукратном чемпионе “Спид Энерджи Формула Офф-роуд” недюжинный талант. Крид потратил первый, неполный сезон на то, чтобы притереться к команде, к технике и специфике сток-каров. В этом сезоне Шелдон стал делать то, ради чего его и наняли – он начал выдавать результат. Гонщик берёт стабильностью и упорством. Он только один раз не смог попасть в топ-5, попав в аварию. В остальных гонках Крид не приезжал ниже четвертой позиции, ну, а вторую победу он одержал как раз в Мэдисоне, о котором чуть позже.

Третьим гонщиком команды “МДМ Моторспортс” стал Чейз Парди. Лучший новичок Восточного дивизиона НАСКАР внезапно оказался без места в чемпионате, да и в пикапах его никто не ждал. Будучи, фактически “сбитым лётчиком” уже на старте карьеры, Парди получил отличный шанс на своеобразное воскрешение. Гонщик получил в распоряжение автомобиль под номером 8, окраска которого, во всех проведенных гонках сезона эксплуатирует цвета Дэйла Эрнхардта-младшего, когда он проводил первые годы в Кубке. Парди, пока, не выдал супер-результата, но он, также довольно стабилен и каждый раз его можно заметить сражающимся за топ-5.

Такой состав, плюс выставляемая, иногда, четвертая машина, дали свой результат почти сразу. Из десяти гонок, семь побед на счету автомобилей и гонщиков Мэттью Миллера и всего три победы – у команды Билла Вентурини. Последний заезд показал, что никто другой, кроме “Вентурини Моторспортс” и близко не подберётся к “МДМ Моторспортс”. Да и по сути, чемпионат рискует превратиться в борьбу гонщиков Миллера. Шелдон Крид и Зэйн Смитт уже далеко оторвались от своих преследователей, которых возглавляет Райли Хербст из “Джо Гиббс Рэйсинг”. Но последняя гонка – это бенефис “МДМ Моторспортс”.

На протяжении всего заезда они боролись, в основном, друг с другом, “отмахиваясь” от Экеса и Хербста, как от назойливых мух. После сходов “старт-энд-паркеров”, гонка, фактически закончилась для Натали Декер, до того бодренько врывавшейся в топ-10 и явно горящей желанием навести там свои порядки. Комментаторы заявили, что гонщица ошиблась и ударила свою машину в стену. Разочарованная, словами комментаторов, спортсменка опубликовала, в “Инстаграме” фото, где хорошо видно, что авария произошла после контакта с Бретом Холмсом. Декер потеряла четыре круга на ремонт. По возвращении на трассу она продолжила ехать в темпе лидеров, но вернуться в борьбу уже не получилось.

На 75 круге похожая ситуация произошла и с Зэйном Смитом. Причем, сражался Смит с коллегой по команде – Шелдоном Кридом. Крид оказался быстрее, а Смит сцепившийся с напарником не удержался и тоже приложился к стене, как и Декер. После этого инцидента гонщики включили режим доезжания. И в этом режиме лучше всех выступили как раз гонщики “МДМ Моторспортс”. Крид приехал к финишу первым, Парди – вторым, а третьим добрался “парт-таймер” Харрисон Бертон. Кристиан Экес стал лучшим из остальных, а Райли Хербст замкнул топ-5. Кроме них топ-10 составили Гас Дин, Энтони Альфредо, выступавший на пятой машине Мэттью Миллера, Джо Граф, Трэвис Брэден и Брет Холмс. Тони Брейдингер, проводившая вторую гонку в серии, на этот раз осталась на двенадцатом месте. Натали Декер закончила заезд на пятнадцатом месте.

“Некоторые выходные проходят легче, чем другие. – Говорит победитель гонки. – Мы классно выступили в Мичигане, а в Мэдисоне пришлось из кожи вон лезть, чтобы попасть в топ-5. В этот раз мы были быстры в практике, установили рекорд трека, и выиграли гонку. Это важно для нас, как для команды. Но ещё важнее то, что мы побеждаем и стремимся побеждать друг друга. Это не потому, что мы ненавидим друг друга. На самом деле, за пределами автодрома многие из нас – большие друзья. Но когда мы выходим на трек, дружба остается вне дорожного полотна. Мне приятно, что в этой борьбе победителями стали мы и теперь у нас есть повод похвастаться своими успехами до тех пор, пока не приедем в Чикаголенд”.

Следующая гонка первенства пройдет 28 июня в Иллинойсе.

Последние круги гонки.

Источник