Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Шелдон Крид одерживает победу в Мичигане
На этот раз, своеобразную роль пикапов исполняла серия Гоночного автоклуба Америки. В то время как представители третьего национального дивизиона собрались в Техасе, чтобы провести отдельный этап, АРКА вновь “присоседилась” к НАСКАРу, впустив в свой пелотон парочку гонщиков из разных серий НАСКАРа. В роли “пришельцев” выступили Чейз Парди и Брэндон Джонс. Впрочем, Парди уже можно и не считать пришельцем, так как в команде Мэттью Миллера он занял постоянное место, а вот Джонс явно решился потренироваться перед заездом своей серии.
Именно он и стал одним из претендентов на победу. Вообще, команда “МДМ Моторспортс” выступает в этом сезоне весьма достойно, ведь именно два их представителя занимают два первых места в первенстве, а вот коллективы Билла Вентурини и Кена Шрёдера немного сдали. Конечно, дело и в том, что “МДМ” сосредоточились на стабильности, отдав лишь одну из четырех машин на растерзание “парт-таймерам”, в отличие от команд Вентурини, Шрёдера и Митчелла, перебивающихся разным составом гонщиков чуть ли не на каждую гонку. Но главное, что те, кто занимают место в команде Миллера, являются самыми главными звёздами пелотона. Какую-то конкуренцию им сможет составить разве что Райли Хербст, выступающий за “Джо Гиббс Рэйсинг” на полном расписании, но всё же, есть ощущение, что борьбу за титул поведут гонщики “МДМ Моторспортс”.
Конечно, свои ожидания есть и у “Вентурини Моторспортс”. Всё-таки, это одна из сильнейших команд дивизиона, но проблема заключается в том, что состав этого сезона не оказался таким же стабильным, как у конкурентов из “МДМ”. Только Натали Декер заняла место на полном расписании, а остальные машины меняют гонщиков от заезда к заезду. Конечно, гонщики этой команды и без того одержали две победы в этом сезоне, но без стабильности состава сложновато надеяться на то, что “рандомные” спортсмены будут приводить команду к успеху от раза к разу.
Этот заезд для “Вентурини Моторспортс” начался кошмарно. На самом старте, прямо в то время, когда маршалл размахивала зеленым флагом, замедлилась Натали Декер. Причиной стал прокол колеса, произошедший, судя по всему, на формировочных кругах, ибо было бы странно, если бы гонщицу выпустили на старт на еле “живых” покрышках. Два посещения пит-роуд, пять кругов отставания от пелотона – шансы Натали сдулись как воздушный шарик, из которого выпустили воздух. Конечно, потом Декер более-менее поддерживала темп лидеров, но даже на исправной машине делать это, с отставанием в пять кругов – сложно. Так что Натали уныло плелась в конце пелотона, ожидая, пока соперники повыносят себя сами, чтобы просто пересидеть их на трассе.
Не откладывая дело в долгий ящик, желтые флаги стали притягивать к себе желтые, как гласит старая гоночная поговорка. После очередного коушена лидерство взял Майкл Селф из “Вентурини Моторспортс”, подарив руководству команды и болельщикам шанс на благоприятный исход. Зато проблемы начались у Брэндона Джонса. Победитель двух последних гонок в Мичигане в АРКА столкнулся с проблемами перегрева. На 25 круге расколотил свою машину Чэд Финли, а Джонс заехал на пит-роуд. Пит-бригада уныло смотрела под капот автомобиля, пока гонщик нервно теребил ногами, но результат оказался печальным – сход по техническим причинам.
На очередном рестарте Хербст обошел Крида, выйдя на первую позицию. Но всё это продолжилось до 37 круга, когда был совершен самый главный обгон гонки. Шелдон Крид настиг Хербста и обогнал его. После это манёвра уже никто не смог сбить лидера с первой позиции. Ещё до середины гонки заезд покинули Николопулос и Холмс, которые столкнулись с реальными механическими проблемами, а не просто загнали свои автомобили в гараж. Какая-то борьба возникала только за пределами топ-5, да и то была совсем не напряженной. Гонщики без проблем растянулись по трассе, лидеры обгоняли круговых, круговые делали вид, что сопротивляются.
За 20 кругов до финиша маршаллам помешали обломки и жёлтые флаги внесли оживление в гонку. Конечно, Крид без проблем уехал на рестарте ото всех, но 63-летний Дэйв Мэддер, набравший отличную скорость на выходе из поворота, просто улетел в стену. Коушены никак не повлияли на скорость Шелдона Крида, ехавшего первым. Зато в топ-10, и в один круг с лидерами, попала Лейлани Мюнтер. Она стала замыкающей в группе лидеров, которые, за 14 оставшихся кругов, снова растянулись по овалу. В результате Шелдон Крид приехал к победе, а Райли Хербст стал вторым с отставанием в десять секунд. Майкл Селф добрался до финиша третьим, Гас Дин стал четвертым, а проваливший квалификацию Джо Граф – пятым. Дополнили топ-10 Уилл Роджерс, Макс Таллмэн, Куин Хоуфф, Лейлани Мюнтер и Коди Рорбаух.
Победа подняла Крида на второе место. Он набрал 1720 очков и теперь только десять баллов отделяют его от лидера чемпионата – Зэйна Смита. Остальные конкуренты откатились на две и более сотни очков, да и побед, другие “фулл-таймеры”, пока, не одерживали. Конечно, чемпионат ещё долгий, но что-то подсказывает, что разыгрывать титул будут гонщики “МДМ Моторспортс”. Следующий этап состоится в Орегоне 15 июня.
Последние круги гонки.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Соответствует ли цена гранитного памятника его качеству