Разделы сайта

Свежие новости

Видео: Мик Шумахер за рулём чемпионской Ferrari F2002

30 ноября на Гран При Абу-Даби аукционный дом RM Sotheby’s совместно с Формулой 1 впервые проведёт крупные торги, ориентированные прежде всего на состоятельных коллекционеров гоночной техники, и наиболее привлекательным лотом на них станет чемпионская Ferrari F2002 Михаэля Шумахера.

Бруно Сенна провёл демо-заезды на Интерлагосе за рулём McLaren MP4/4

Племянник трёхкратного чемпиона мира Айртона Сенны Бруно Сенна провёл демонстрационные заезды на автодроме Интерлагос в четверг, выведя на дорожное полотно чемпионскую машину 1988 года McLaren MP4/4. Для заездов Бруно надел комбинезон и шлем такой же раскраски, как у Айртона, а также повторил его фирменный жест, взяв в кокпит небольшой национальный флаг Бразилии.

Полезные статьи

Шарль Леклер: Я не ожидал, что адаптируюсь так быстро

05.08.2018 15:12

Шарль Леклер: Я не ожидал, что адаптируюсь так быстро

Выступление за слабую команду часто служит оправданием слабых результатов, но когда в Формулу 1 приходит действительно быстрый гонщик, то и за рулём не самой быстрой машины он способен обратить на себя внимание.

Дебютант Sauber Шарль Леклер – несомненная звезда этого сезона. Он уверенно опережает опытного, но не столь быстрого Маркуса Эриксона, его считают одним из главный претендентов на возможную вакансию в Ferrari. В Венгрии монегаск подвёл итоги первой половины сезона.

Шарль Леклер: «Многие говорили мне, что мой дебют в Формуле 1 прошёл гладко. Но я помню и тех, кто после первых трёх гонок утверждал, что у меня возникли сложности. И они были правы, хотя я не ожидал, что адаптируюсь так быстро.

В трёх первых гонках мне действительно пришлось непросто, нужно было ко многому привыкнуть. Лишь на этапе в Баку удалось сделать большой шаг вперёд, и с тех пор всё стало получаться. Но я ожидал, что этот шаг окажется насколько большим.

Важно было понять, как работать с инженерами, как добиться максимума от машины, найти оптимальный рабочий ритм по ходу гоночного уик-энда. Пилотирование на трассе – это важно, но ещё более важно уметь объяснить инженеру, чего вы хотите от машины. И именно это стало у нас получаться после трёх гонок. Машиной стало легче управлять, я почувствовал себя комфортно и стал пилотировать увереннее – все элементы сложились.

В молодёжных сериях, где все выступают на одинаковых машинах, достаточно найти оптимальный баланс, и вы будете быстры. В Формуле 1 у вас может быть отличный баланс, но вы уступите соперникам, имеющим более эффективные машины. Найти, в чём именно ваша машина уступает соперникам, бывает очень сложно. Вероятно, это я научусь понимать только с годами».

Источник