Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Абу-Даби: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз на Гран При Абу-Даби обещает жаркую погоду в дни гоночного уик-энда. С пятницы по воскресенье воздух прогреется до +27С… +29С при безоблачном небе и практически полном отсутствии ветра. Вторая пятничная тренировка, квалификация и гонка завершатся после захода солнца, так что к концу этих сессий температура немного снизится.

22 ноября Williams объявит о контракте с Робертом Кубицей

Имя напарника Джорджа Рассела в Williams на сезон-2019 может стать известно еще до начала гоночного уик-энда в Абу-Даби, который пройдет с 23 по 25 ноября. Как сообщает известный польский автоспортивный журналист Цезарь Гутовски, команда из Гроува подтвердит контракт с Робертом Кубицей в ближайший четверг.

Полезные статьи

Шарль Леклер: Я не ожидал, что адаптируюсь так быстро

05.08.2018 15:12

Шарль Леклер: Я не ожидал, что адаптируюсь так быстро

Выступление за слабую команду часто служит оправданием слабых результатов, но когда в Формулу 1 приходит действительно быстрый гонщик, то и за рулём не самой быстрой машины он способен обратить на себя внимание.

Дебютант Sauber Шарль Леклер – несомненная звезда этого сезона. Он уверенно опережает опытного, но не столь быстрого Маркуса Эриксона, его считают одним из главный претендентов на возможную вакансию в Ferrari. В Венгрии монегаск подвёл итоги первой половины сезона.

Шарль Леклер: «Многие говорили мне, что мой дебют в Формуле 1 прошёл гладко. Но я помню и тех, кто после первых трёх гонок утверждал, что у меня возникли сложности. И они были правы, хотя я не ожидал, что адаптируюсь так быстро.

В трёх первых гонках мне действительно пришлось непросто, нужно было ко многому привыкнуть. Лишь на этапе в Баку удалось сделать большой шаг вперёд, и с тех пор всё стало получаться. Но я ожидал, что этот шаг окажется насколько большим.

Важно было понять, как работать с инженерами, как добиться максимума от машины, найти оптимальный рабочий ритм по ходу гоночного уик-энда. Пилотирование на трассе – это важно, но ещё более важно уметь объяснить инженеру, чего вы хотите от машины. И именно это стало у нас получаться после трёх гонок. Машиной стало легче управлять, я почувствовал себя комфортно и стал пилотировать увереннее – все элементы сложились.

В молодёжных сериях, где все выступают на одинаковых машинах, достаточно найти оптимальный баланс, и вы будете быстры. В Формуле 1 у вас может быть отличный баланс, но вы уступите соперникам, имеющим более эффективные машины. Найти, в чём именно ваша машина уступает соперникам, бывает очень сложно. Вероятно, это я научусь понимать только с годами».

Источник