Разделы сайта

Свежие новости

Видео: История Ferrari за две минуты

В этом году в Италии будет отмечаться 90-летие компании Ferrari: 1 декабря 1929-го Энцо Феррари и его тогдашние партнёры зарегистрировали в Модене акционерное общество Societa Anonima Scuderia Ferrari. Представленная вчера новая машина Скудерии получила индекс SF90, и во время презентации был показан двухминутный видеоролик, посвящённый славному прошлому компании.

Маттиа Бинотто: В сложных ситуациях в приоритете у нас будет Феттель

Новый руководитель Ferrari Маттиа Бинотто рассказал прессе, кто будет основным пилотом команды в предстоящем сезоне. 21-летний Шарль Леклер присоединился к Ferrari после одного сезона в Формуле 1, что бесспорно говорит о таланте монегаска.

Полезные статьи

Шарль Леклер: Я не ожидал, что адаптируюсь так быстро

05.08.2018 15:12

Шарль Леклер: Я не ожидал, что адаптируюсь так быстро

Выступление за слабую команду часто служит оправданием слабых результатов, но когда в Формулу 1 приходит действительно быстрый гонщик, то и за рулём не самой быстрой машины он способен обратить на себя внимание.

Дебютант Sauber Шарль Леклер – несомненная звезда этого сезона. Он уверенно опережает опытного, но не столь быстрого Маркуса Эриксона, его считают одним из главный претендентов на возможную вакансию в Ferrari. В Венгрии монегаск подвёл итоги первой половины сезона.

Шарль Леклер: «Многие говорили мне, что мой дебют в Формуле 1 прошёл гладко. Но я помню и тех, кто после первых трёх гонок утверждал, что у меня возникли сложности. И они были правы, хотя я не ожидал, что адаптируюсь так быстро.

В трёх первых гонках мне действительно пришлось непросто, нужно было ко многому привыкнуть. Лишь на этапе в Баку удалось сделать большой шаг вперёд, и с тех пор всё стало получаться. Но я ожидал, что этот шаг окажется насколько большим.

Важно было понять, как работать с инженерами, как добиться максимума от машины, найти оптимальный рабочий ритм по ходу гоночного уик-энда. Пилотирование на трассе – это важно, но ещё более важно уметь объяснить инженеру, чего вы хотите от машины. И именно это стало у нас получаться после трёх гонок. Машиной стало легче управлять, я почувствовал себя комфортно и стал пилотировать увереннее – все элементы сложились.

В молодёжных сериях, где все выступают на одинаковых машинах, достаточно найти оптимальный баланс, и вы будете быстры. В Формуле 1 у вас может быть отличный баланс, но вы уступите соперникам, имеющим более эффективные машины. Найти, в чём именно ваша машина уступает соперникам, бывает очень сложно. Вероятно, это я научусь понимать только с годами».

Источник