Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Шарль Леклер: Великолепная гонка!

Шарль Леклер: Великолепная гонка!

В Австрии Шарль Леклер завоевал очки пятый раз в шести последних гонках. Причём, нельзя сказать, что монегаску везло – из-за замены коробки передач он стартовал 18-м, затем оказался в гравии и откатился назад, но всё равно смог отыграться...

Вопрос: Шарль, вы снова заработали очки!
Шарль Леклер: Да, великолепная гонка. У нас была не лучшая стратегия, но, честно говоря, у всех остальных она была такой же или ещё хуже, за исключением Маркуса, стартовавшего на Soft.

Когда объявили режим виртуальной машины безопасности, нам пришлось ехать в боксы. После этого финишировать на полученном комплекте Soft было очень сложно. В начале гонки я допустил небольшую ошибку, осложнившую ситуацию, но машина работала прекрасно, и мы быстро отыгрались – удавалось обгонять, так что я вернулся на девятое место всего через два круга. Блестящая работа команды.

Вопрос: В чём заключалась ошибка на первом круге?
Шарль Леклер: Я знал, что должен рисковать на первых кругах, поскольку стартовал 18-м. Я пытался обогнать Пьера Гасли. Не знаю точно, что произошло, но в первом повороте многие выехали за пределы трассы – думаю, Пьер и Маркус тоже практически оказались в гравии, как и я. Но только я на этом потерял, потому что пытался опередить Пьера на торможении, а он тоже тормозил очень поздно, и мне пришлось выехать за пределы трассы.

Вопрос: В какой момент вы поняли, что претендуете на очки?
Шарль Леклер: Такого момента не было. Я просто атаковал, как сумасшедший, даже после своей ошибки, просто догонял соперников и старался отработать как можно лучше.

Вопрос: Насколько тяжело пришлось в конце, когда шины износились?
Шарль Леклер: Да, было очень тяжело. Фернандо выбрал консервативную стратегию, перейдя на шины Soft – это тот случай, когда ему помог опыт, он действовал очень разумно, сохранял свои шины и в конце был очень быстр, так как его шины оказались в гораздо лучшей форме, чем мои. Маркус был на другой стратегии, но я всё же финишировал девятым.

Вопрос: В начале прошлого уик-энда вы сказали, что не сможете зарабатывать очки в каждой гонке. Сегодня вы девятый – конечно, было много сходов, но и для вас уик-энд сложился не идеально. Теперь вы уверены, что можете это сделать?
Шарль Леклер: Я по-прежнему не уверен! Но я очень доволен нашей формой в этот уик-энд. Я квалифицировался 13-м, но из-за штрафа потерял пять мест. Затем, перед вылетом, я был 13-м или 14-м, и снова оказался последним, но в итоге вернулся в очки. Так что это великолепный уик-энд для нас.

Вопрос: Сегодня команда заработал очки двумя машинами.
Шарль Леклер: Это очень здорово, это прибавит сил всей команде, и, учитывая всю ту работу, что они проделали, они это определённо заслужили.

Источник