Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Шарль Леклер: У меня нет вопросов к командной тактике в Барселоне

Шарль Леклер: У меня нет вопросов к командной тактике в Барселоне

Гонщик Ferrari Шарль Леклер считает, что нет причин критиковать Скудерию за использование командной тактики на Гран При Испании.

На первом отрезке Себастьян Феттель уступил четвертое место монегаску, но после пит-стопа они поменялись снова.

«Я не вижу проблем в использовании командной тактики в этой гонке. На первом отрезке я был быстрее Феттеля. Конечно, отдавать позицию всегда неприятно, но Себ пропустил меня, и я поехал в своем темпе. А когда проблемы возникли у меня, мы снова поменялись позициями», – цитирует Леклера Crash.net.

Монегаск был единственным пилотом топ-команд, который на первом пит-стопе перешел на жесткие шины. В Ferrari надеялись, что он доедет до финиша без второй остановки, но не вышло. В результате Шарль финишировал пятым.

«Не могу сказать, что решение перейти на Hard было ошибочным. Просто нам не удалось заставить эти шины работать. Задним колесам не хватало сцепления с трассой, и я терял из-за этого много времени. Впрочем, с Medium были такие же проблемы. Мы должны разобраться в причинах», – объяснил Шарль.

Посмотреть онлайн-трансляцию Гран При Испании с фотографиями можно на нашем сайте.

Источник