Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Шарль Леклер показал лучшее время в пятницу
Солнечно. Сухо. Воздух +20С, трасса +34...33С
Начало сессии отложили на пять минут из-за проблем с телекоммуникациями. Большую часть первой тренировки гонщики провели в боксах, пока с трассы эвакуировали машину Себастьяна Феттеля с отказавшей ERS, так что во второй график был весьма напряженным.
Гонщики начали сессию с серий кругов на Medium и Hard, чтобы оценить ресурс более жестких шин на дистанции с двумя бэнкингами на круге, но скоро пришлось прервать попытку и вернуться в боксы.
На шестой минуте сессию остановили красными флагами – в Mercedes по телеметрии заметили на машине Хэмилтона падение давления масла и Льюис остановил её в 11-м повороте. Машину оперативно эвакуировали, через семь минут тренировка была продолжена, но Льюис больше не выезжал.
В середине сессии Никита Мазепин вылетел с трассы в одиннадцатом повороте, машина завязла в гравии, для её эвакуации сессию вновь остановили красными флагами.
Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:10.902 – таков теперь новый рекорд голландской трассы, который завтра будет улучшен.
Солнечно. Сухо. Воздух +18С, трасса +22…29С
Обновлённая трасса в Зандфорте – новая для всех, гонщики активно работали с первых минут свободных заездов. Многие из них утром наблюдали за тренировкой Формулы 3, где не обошлось без аварий и красных флагов – трасса была хоть и почти самой короткой в календаре, но далеко не самой простой.
Болельщики эмоционально приветствовали своих кумиров. Основные трибуны были полностью заполнены уже утром в пятницу, и хотя официально организаторам разрешили продать 67% билетов, свободных мест не было.
На первом круге развернуло машину Цуноды, он проехал ещё пару коротких кругов, вернулся в боксы и больше не выезжал.
В начале сессии Себастьян Феттель пожаловался на работу мотор-генератора MGU-K и свернул в боксы. Машину проверили и выпустили на трассу, а потом она остановилась на выходе из первого поворота.
Машина дымилась, Себастьян взял у маршала огнетушитель, потом другой. Сессию остановили красными флагами, но маршалы эвакуировать машину не смогли. Из-за поломки ERS корпус был под напряжением, пришлось дождаться механиков Aston Martin, которые обесточили машину. Пауза затянулась, гонщики смогли выехать вновь лишь через 35 минут, потеряв больше половины сессии.
В конце сессии все выехали на Soft, но улучшить время на узкой трассе было непросто из-за трафика.
Льюис Хэмилтон возглавил протокол первой тренировки в Зандфорте, проехав круг за 1:11.500.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность