Разделы сайта

Свежие новости

Алексей Попов: В Формуле 1 нужно запретить телеметрию и радиосвязь

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов назвал «формальным» сокращение персонала команд на старте сезона-2020. В рамках безопасности на первый этап в Шпильберге от каждой команды приедут 80 человек, из которых 60 будут работать над машинами. «Могу сказать, что почти столько же человек было в командах и раньше.

Марокко’58: Забавы коронованных особ

Король Мохаммед V был просвещенным монархом. Когда его родное Марокко получило независимость от Франции, и наследник трона вернулся с далекого Мадагаскара в Рабат, то решил показать всему миру, что и на севере африканского континента есть цивилизация. Одним из средств поднятия имиджа бывшей колонии в глазах всего мира Мохаммед выбрал автогонки.

Полезные статьи

Шарль Леклер: Команде уже хорошо знаком мой стиль пилотирования

Шарль Леклер: Команде уже хорошо знаком мой стиль пилотирования

Гонщик Ferrari Шарль Леклер рассказал о некоторых особенностях проектирования автомобиля Формулы 1, отметив, что команда учла его стиль пилотирования при разработке шасси 2020 года.

По словам экспертов, прошлогодняя Ferrari SF90H с менее стабильной задней осью будто бы больше подошла именно монегаску и в определённой степени стала причиной невыразительного сезона от Себастьяна Феттеля.

Как же он докатился до такой жизни? Путь Шарля Леклера

«Разные гонщики хотят от машины разного: одному удобнее управлять с большей избыточной поворачиваемостью, другому – с недостаточной, – приводит слова монегаска во время мероприятия с болельщиками Crash.net. – Сейчас команде уже неплохо знаком мой стиль, и инженеры знают, какого поведения я жду от шасси. Исходя из этого и проектируется машина, а затем уже задача гонщика – подобрать подходящий баланс с помощью настроек.

У нас не так много возможностей повлиять на изначальные характеристики шасси, так что настройки очень важны, чтобы чувствовать себя уверенно в машине».

Источник