Разделы сайта

Свежие новости

Эндрю Шовлин: Льюис терял по четыре десятых на круге

Переднее антикрыло машины Льюиса Хэмилтона дважды получило повреждения во время гонки в Джидде – сначала от контакта с машиной Эстебана Окона, затем в результате столкновения с машиной Макса Ферстаппена. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, к какой потере скорости привели полученные повреждения. «Последствия от полученных повреждений постоянно росли, – сообщил Шовлин после финиша.

Михаил Алёшин: Твой главный конкурент замедляется, а ты просто тупо едешь за ним?!

Первый в истории российский гонщик IndyCar и пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин прокомментировал сражение Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на Гран При Саудовской Аравии и столкновение между ними на 37-м круге. «Противостояние Хэмилтона и Ферстаппена было очень любопытным.

Полезные статьи

Шарль Леклер: Изменю свой стиль пилотирования, если Ферстаппена не накажут

Шарль Леклер: Изменю свой стиль пилотирования, если Ферстаппена не накажут

Пилот Ferrari Шарль Леклер заявил, что он изменит свой подход к борьбе на трассе, если стюарды продолжат придерживаться своего решения не наказывать Макса Ферстаппена за инцидент в Бразилии.

«Всегда нужно приспосабливаться к ситуации, к каждому решению, которое принимают стюарды, – объяснил монегаск на пресс-конференции перед Гран При Катара. – Как только в 2019-м я узнал, что Макса не оштрафовали в Австрии, то изменил свой пилотаж в Сильверстоуне. Это важно для всех гонщиков: мы всегда будем стараться гонять на пределе дозволенного. И это то, что я буду делать, если ситуация разрешится в пользу манёвра Макса.

В Австрии была немного другая ситуация, после этого мы смогли позволить себе бороться немного сложнее, что хорошо для Формулы 1, для зрелищности. В Бразилии была другая ситуация, посмотрим, что об этом думают стюарды».

Гонщик Ferrari заявил, что исход дела его не сильно волнует, главное – знать пределы.

«Честно говоря, мне всё равно. Я просто хочу понимать, что пилоту разрешено, а что – нет. Это единственное, что меня волнует. Если разрешить это, то обгоны по внешней траектории очень усложнятся. Но, независимо от ситуации и решения, я просто приспособлюсь. Так что меня устраивают оба варианта».

Напарник Леклера Карлос Сайнс согласился, что все воспримут дело Ферстаппена в качестве прецедента, но не удивился, что пилот Red Bull Racing остался безнаказанным в Бразилии.

«Пилот использует любую возможность в своих интересах, – объяснил испанец. – Если я буду знать, что в предыдущей гонке пилота не наказали за такой манёвр, то в аналогичном положении смогу сделать что-то подобное.

Машина, находящаяся на внутренней траектории, всегда имеет преимущество во время обгона, но если эта машина выезжает широко… это то, что нам нужно прояснить. В последнее время было немало похожих случаев. Но если говорить о прошлом, то можно вспомнить, например, Австрию-2019. Там есть пара вещей, которые стоит пересмотреть. Я уверен, что на брифинге пилотов будет какой-то разговор, чтобы немного прояснить ситуацию».

Источник