Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Шарль Леклер: Изменю свой стиль пилотирования, если Ферстаппена не накажут
Пилот Ferrari Шарль Леклер заявил, что он изменит свой подход к борьбе на трассе, если стюарды продолжат придерживаться своего решения не наказывать Макса Ферстаппена за инцидент в Бразилии.
«Всегда нужно приспосабливаться к ситуации, к каждому решению, которое принимают стюарды, – объяснил монегаск на пресс-конференции перед Гран При Катара. – Как только в 2019-м я узнал, что Макса не оштрафовали в Австрии, то изменил свой пилотаж в Сильверстоуне. Это важно для всех гонщиков: мы всегда будем стараться гонять на пределе дозволенного. И это то, что я буду делать, если ситуация разрешится в пользу манёвра Макса.
В Австрии была немного другая ситуация, после этого мы смогли позволить себе бороться немного сложнее, что хорошо для Формулы 1, для зрелищности. В Бразилии была другая ситуация, посмотрим, что об этом думают стюарды».
Гонщик Ferrari заявил, что исход дела его не сильно волнует, главное – знать пределы.
«Честно говоря, мне всё равно. Я просто хочу понимать, что пилоту разрешено, а что – нет. Это единственное, что меня волнует. Если разрешить это, то обгоны по внешней траектории очень усложнятся. Но, независимо от ситуации и решения, я просто приспособлюсь. Так что меня устраивают оба варианта».
Напарник Леклера Карлос Сайнс согласился, что все воспримут дело Ферстаппена в качестве прецедента, но не удивился, что пилот Red Bull Racing остался безнаказанным в Бразилии.
«Пилот использует любую возможность в своих интересах, – объяснил испанец. – Если я буду знать, что в предыдущей гонке пилота не наказали за такой манёвр, то в аналогичном положении смогу сделать что-то подобное.
Машина, находящаяся на внутренней траектории, всегда имеет преимущество во время обгона, но если эта машина выезжает широко… это то, что нам нужно прояснить. В последнее время было немало похожих случаев. Но если говорить о прошлом, то можно вспомнить, например, Австрию-2019. Там есть пара вещей, которые стоит пересмотреть. Я уверен, что на брифинге пилотов будет какой-то разговор, чтобы немного прояснить ситуацию».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Соответствует ли цена гранитного памятника его качеству