Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Шарль Леклер и Карлос Сайнс о предстоящем сезоне

Шарль Леклер и Карлос Сайнс о предстоящем сезоне

Сезон 2022 года обещает быть чрезвычайно интересным – прежде всего потому, что в Формуле 1 на наших глазах происходит множество изменений, которые призваны сделать борьбу на гоночных трассах ярче. Именно об этом рассказывают пилоты Ferrari, Шарль Леклер и Карлос Сайнс.

Вопрос: Вы готовы к началу новой эры в истории Формулы 1?
Карлос Сайнс: Готовы!

Шарль Леклер: Более чем!..

Вопрос: Какой была главная цель всех этих реформ?
Шарль Леклер: Прежде всего они направлены на то, чтобы сделать борьбу на трассах более интересной, т.е. надо было добиться, чтобы гонщик, ведущий преследование, мог подобраться к машине, едущей впереди, намного ближе.

Вопрос: Меньше ли станут при этом потери прижимной силы?
Шарль Леклер: Думаю, что в прошлом году наша машина в такой ситуации теряла до 47% прижимной силы – это очень много, и гонщик это отчётливо чувствовал. В этом году задача стоит так: сократить потери прижима в процессе преследования соперника до 18%. Это позволит существенно повысить зрелищность гонок.

Вопрос: Что изменилось в аэродинамике машин?
Карлос Сайнс: По сути, всё. Вся аэродинамическая оснастка машин была полностью пересмотрена. Полагаю, машины будут выглядеть совсем по-другому. Возвращается граунд-эффект, и такое решение тоже направлено на повышение качества гонок. Мы считаем, что это тоже упростит преследование соперников.

Вопрос: Что можно сказать о весе машины?
Шарль Леклер: Увеличение веса машины заметно скажется на пилотировании. Если в прошлом году машина весила 752 кг, то теперь – 795. Предвижу, что будет интересно.

Вопрос: В том числе другими станут шины…
Карлос Сайнс: С 13-дюймовых шин Формула 1 переходит на 18-дюймовые, и это тоже должно способствовать обгонам. Они позволят более агрессивно атаковать, и это тоже мера, направленная на повышение зрелищности.

Вопрос: Изменился и формат гоночного уик-энда: что будет происходить по пятницам?
Шарль Леклер: В нашей команде появился молодой гонщик, Роберт Шварцман, и на двух этапах сезона ему предстоит работать на пятничных тренировках. Надеюсь, он будет хорошо себя вести и вернёт нам машину в целости и сохранности! (смеётся)

Карлос Сайнс: Да, Роберт, пожалуйста, на машине №55 держись подальше от стен!

Вопрос: Формула 1 стремится стать более экологически дружественной, какие изменения в этом плане готовит компания Shell, поставляющая Ferrari топливо?
Карлос Сайнс: Правила требуют, чтобы в составе топлива было 10% этанола, что поможет двигаться в этом направлении, и в дальнейшем Формула 1 будет становиться всё более экологически устойчивой. Вероятно, сначала мы почувствуем определённое падение мощности, но будем надеяться, что к концу года или в будущем эти потери будут компенсированы.

Вопрос: В этом сезоне в календаре появится новый этап…
Шарль Леклер: Да, Гран При Майами. Отправиться туда очень интересно – мне вообще в Штатах нравится. Американский этап сопровождает отличная атмосфера, и я с нетерпением жду эту новую гонку.

Вопрос: Всем болельщикам интересно, машины нового поколения будут быстрее прошлогодних или медленнее?
Шарль Леклер: Много мы не расскажем, чтобы не сообщать соперникам лишнюю информацию, но мне кажется, поскольку машины станут намного тяжелее, то скорости по сравнению с прошлым годом снизятся.

Карлос Сайнс: Да, в начале сезона машины будут медленнее, чем в прошлом году, но надо помнить, что машины предыдущего поколения модернизировались в течение пяти или шести лет, а сейчас нам предстоит иметь дело с совершенно новой техникой. Но полагаю, что прогресс будет идти очень быстрыми темпами.

Источник