Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Серхио Перес: Заминка на пит-стопе дорого обошлась
Серхио Перес финишировал четвёртым в первой гонке в Шпильберге, всего полсекунды уступив Валттери Боттасу. Подводя итоги Гран При Штирии пилот Red Bull Racing рассказал, что помешало добиться более высокого результата...
Вопрос: Полагаете у вас были шансы опередить Валттери Боттаса?
Серхио Перес: Да, шансы были хорошие. Я считаю, что мы правильно сделали, отправившись второй раз в боксы за шинами Soft. Я его догонял, но, к сожалению, помешал трафик – на финише не хватило всего полсекунды.
Жаль ещё и потому, что сегодня произошла заминка на пит-стопе. Парни весь сезон проводят быстрые пит-стопы, лучше всех, но сегодня ошибка дорого нам обошлась. Однако мы – одна команда, поэтому вернёмся более сильными.
Вопрос: Вы догоняли Валттери и до второго пит-стопа. Неужели второй пит-стоп действительно был лучшим вариантом стратегии?
Серхио Перес: Да, мы считали, что сможем быстро сократить отставание после пит-стопа, но, к сожалению, наше решение не оправдалось.
Вопрос: Вы думали о ещё одном пит-стопе на последних кругах, чтобы показать лучший круг?
Серхио Перес: Нет. Я финишировал всего в пяти десятых позади, поэтому в ещё одном пит-стопе не было смысла.
Вопрос: На первом отрезке вы теряли много времени относительно напарника. С чем это связано?
Серхио Перес: Одна из причин заключается в том, что я стартовал на Soft, поскольку считал этот вариант предпочтительным, но шины быстро потеряли эффективность. Кроме того, я на несколько кругов застрял позади Ландо, что тоже привело к потере времени.
Вопрос: На следующей неделе на этой трассе вы получите более мягкие составы резины. Как это повлияет на расстановку сил?
Серхио Перес: Это даст нам новые возможности. Я с нетерпением жду следующую гонку, поскольку мы провели на этой трассе один этап и полностью готовы.
Вопрос: Более мягкие шины сыграют вам на руку?
Серхио Перес: Посмотрим, пока вопрос остаётся открытым. Но да, это может сыграть нам на руку.
Вопрос: В следующую пятницу в Pirelli предложат вам протестировать шины новой конструкции, на которые Формулы 1 может перейти уже в Сильверстоуне. Предстоящая пятница будет напряжённой?
Серхио Перес: Да, учитывая, что у нас ограниченное время работы на трассе, будет непросто.
Вопрос: Но вы рады, что у вас появятся более безопасные шины?
Серхио Перес: Нет ничего хорошего в измении конструкции шин по ходу сезона, но нам ничего не остаётся кроме как принять то, что нам дают, если это повысит безопасность.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Соответствует ли цена гранитного памятника его качеству