Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Серхио Перес: Три этапа подряд – это слишком
В четверг в Сильверстоуне пилот Force India Серхио Перес вспоминал события прошлого уик-энда и говорил о борьбе команды в Кубке конструкторов…
Вопрос: На прошлом этапе в Австрии вы не вышли из первой части квалификации. Не опасаетесь повторения этого в Сильверстоуне?
Серхио Перес: Полагаю, в Австрии мы провели самую неудачную квалификацию в сезоне. Не выйти из первой части – худшее, что может произойти. В Австрии ситуация выглядела не лучшим образом, но мы попытались сделать все, что в наших силах. В гонке наш темп был фантастическим, состояние трассы сильно изменилось, из-за чего соперникам пришлось контролировать износ резины, а мы за счет этого получили преимущество. Команда добилась отличного результата, двумя машинами заработав очки, но для этого пришлось приложить множество усилий.
Вопрос: Команда подготовила новинки к Сильверстоуну?
Серхио Перес: У нас будут небольшие обновления. Надеюсь, они позволят сократить отставание от команд средней группы.
Вопрос: В какой мере финансовые проблемы повлияли на процесс модернизации машины? Значит ли это, что вы больше не получите никаких новинок?
Серхио Перес: Нет, не значит. Мы готовим новинки по мере возможностей, у нас есть планы по дальнейшей модернизации машины, так что мы стремимся закончить сезон на четвертом месте. Мы уверены, что сможем это сделать. Все сотрудники на базе и в аэродинамической трубе работают с максимальной отдачей. Цель предельно ясна, мы уступаем не так много.
Вопрос: Насколько вы огорчены тем, что в Австрии возникли проблемы с шинами?
Серхио Перес: Я бы не назвал это проблемами, поскольку все в итоге свелось к контролю износа резины, работе с ней. Из-за повышенного износа гонка получилось одной из самых интересных в сезоне, и произошло это из-за роста температуры трассы. Я считаю, что для того, чтобы было больше интересных гонок, Pirelli должны привозить составы, которые будут работать на пределе, чтобы перед гонкой мы не знали, какой состав окажется лучшим. Тогда команды и гонщики будут максимально выкладываться, чтобы добиться лучшего результата.
Вопрос: Насколько тяжело приходится гонщикам из-за трех уик-эндов подряд?
Серхио Перес: Я чувствую себя фантастически и очень рад, что каждый уик-энд участвую в гонках. Однако механикам и остальным сотрудникам команды приходится очень тяжело. Нет сомнений, что три этапа подряд – это слишком.
Вопрос: У Force India еще есть преимущество над другими командами средней группы за счет двигателя Mercedes?
Серхио Перес: Не думаю. У Mercedes по-прежнему лучший двигатель, но остальные производители серьезно сократили отставание. Тем не менее, это не вызывает у меня серьезных опасений.
Вопрос: Благодаря третьей зоне DRS, первый и второй повороты теоретически можно проехать с открытым крылом. Гонщики будут так поступать?
Серхио Перес: Будет интересно проверить это завтра. Не у всех машин хватит прижимной силы, чтобы это сделать. Можно, конечно, настроить машину на большую прижимную силу, чтобы пройти эти повороты с открытым крылом, но это может привести к большой потере времени на остальной части круга.
Вопрос: На какой результат вы рассчитываете в этот уик-энд?
Серхио Перес: Мы рассчитываем сильно провести уик-энд и двумя машинами заработать очки – такова цель.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность