Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Серхио Перес: Ошибки дорого мне обошлись
Макс Ферстаппен выиграл Гран При Эмилии-Романьи, одержав одиннадцатую победу в карьере. Его напарник по Red Bull Racing Серхио Перес, стартовавший вторым, неудачно провёл гонку и финишировал только 12-м, но после штрафа Кими Райкконена переместился на 11-е место в протоколе.
После двух этапов Red Bull Racing семь очков уступает Mercedes в Кубке конструкторов.
Макс Ферстаппен (1-й): «Я очень рад, что принёс победу команде и Honda. Ключевым моментом стал отличный старт – я сам удивился тому, как здорово сорвался с места! В прошлом году мы были недостаточно конкурентоспособны на влажной трассе, но зимой добились прогресса – сегодня машина ехала безупречно. Гоняться в таких условиях всегда непросто. Обстановка предельно напряженная, сложно сориентироваться в ситуации и принять верное решение.
Я бы не сказал, что одержал победу в доминирующем стиле, поскольку Льюис ехал за мной, и только после инцидента оказался далеко позади. Мы победили потому, что принимали правильные решения относительно шин, команда держала ситуацию под контролем. Из-за деградации шин было непросто выбрать правильный момент для перехода на слики, но мы всё сделали верно. На рестарте у меня возник неприятный момент, когда я слишком сильно нажал педаль газа, пытаясь прогреть резину. К счастью, обошлось без разворота.
Нам нужно продолжать прибавлять, поскольку борьба очень плотная, но сейчас я рад результату. Я с нетерпением жду гонку в Портимао – там великолепная трасса, а после мы отправимся в хорошо знакомую Барселону. Посмотрим, что мы сможем сделать, но начало сезона получилось хорошим».
Серхио Перес (11-й): «Условия на трассе были сложными, я допустил несколько ошибок, которые дорого мне обошлись. У меня были проблемы с поддержанием температуры шин за автомобилем безопасности, и я получил десятисекундный штраф.
Важно привыкнуть к машине и усвоить эти уроки, но я разочарован в себе и приношу извинения команде. На рестарте я думал, что подиум наш, поскольку скорость машины позволяла на это рассчитывать – мы должны были финишировать первым и втором.
Теперь надо сосредоточиться на следующей гонке. Команду ждёт напряжённая работа, но мы вернёмся более сильными».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Фантастика, что мы одержали сегодня победу, особенно после того, как упустили первое место в Бахрейне в очень плотной борьбе. Макс пилотировал безупречно и не допустил ошибок. Команда прекрасно провела пит-стопы, что сделало победу полностью заслуженной и важной для нас.
Макс правильно настроился перед гонкой, великолепный старт позволил ему воспользоваться моментом в первом повороте, когда двое гонщиков боролись на пределе за позицию на трассе – именно это все и хотят видеть.
Льюис сегодня был очень быстр, и это было особенно заметно ближе к финишу, когда его шины не так быстро деградировали. Думаю, сегодня у Mercedes была более быстрая машина, чем у нас, но тем более здорово одержать первую победу в сезоне.
Жаль Серхио после такой блестящей квалификации. Он разочарован, но важно, что ему становится всё комфортнее в машине, и это гарантирует, что он вернётся более сильным.
Необходимо развить успех в дальнейших гонках. Нужно продолжать работать, прессингуя Mercedes».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность