Разделы сайта

Свежие новости

Реми Таффен: Мексиканский этап уникален

Главный моторист Renault Реми Таффен подвёл итоги уик-энда в Сузуке и рассказал об особенностях работы силовой установки в Мехико…Вопрос: В чём основные сложности гонок Формулы 1 на большой высоте?Реми Таффен: Мексиканский этап уникален. Разреженный воздух на высоте более 2000 метров влияет на эффективность систем охлаждения и снижает прижимную силу.

Педро де ла Роса: В 2020-м McLaren сможет бороться с топ-командами

В 2020 году McLaren может ввязаться в борьбу трёх топ-команд Формулы 1, считает бывший гонщик Педро де ла Роса. Коллектив из Уокинга уверенно проводит сезон-2019, практически обеспечив себе четвёртое место в Кубке конструкторов после ряда неудачных сезонов. «McLaren проводит отличный сезон, – заявил испанский ветеран в интервью изданию AS.

Полезные статьи

Серхио Перес: Мы знали, что этот год станет переходным

16.08.2019 19:03

Серхио Перес: Мы знали, что этот год станет переходным

Год назад всех в паддоке Формулы 1 волновало будущее Force India, ведь команда столкнулась с очень серьёзными проблемами. Тогда по инициативе Серхио Переса в ней было введено внешнее управление, и ходило много разговоров о том, что её ждёт дальнейшем. Вспоминая те события, мексиканский гонщик подтвердил, что это было сложное время.

Серхио Перес: «Прошлогодний Гран При Венгрии был очень сложным уик-эндом, одним из самых трудных для меня в личном и профессиональном плане. Тогда мы приехали в Будапешт, не зная, что произойдет с командой в будущем, и это было очень тяжело. Момент был тяжёлый, но к счастью, всё обошлось, и мы максимально воспользовались ситуацией.

Пожалуй, я никогда не предполагал, что будет настолько трудно общаться с командой, с механиками и со всеми, кто в этом участвовал. В прессе всё описали так, как будто я стремился получить свои деньги, но это неправда. Пришлось непросто. Но с тех пор всё шло отлично, как это ни удивительно.

На трассе мы не добились желаемых результатов – мы знали, что этот год станет для нас переходным. Но я вижу общую картину – нас ждёт отличное будущее. Я вижу, как всё складывается, так что мы будем прогрессировать – всё здорово!

По-моему, в Германии мы доказали, что по-прежнему можем внедрять эффективные технические новинки. Мы добились прогресса, и я думаю, что в следующих гонках мы будем конкурентоспособны. Мне кажется, команда сохранила свои сильные стороны – умение в полной мере использовать свой потенциал. Впереди много всего хорошего, и я с нетерпением этого жду. Мы напряжённо работаем, я настроен оптимистично. Дело не только в этих новинках – я точно знаю, что происходит в команде, и как всё будет складываться в ближайшие годы.

То, что произошло за последний год – одна из причин, почему я хочу остаться в Racing Point, хотя и не главная. Конечно, я давно выступаю в этой команде, но знаю, что у нас много незаконченных дел, и мы пока не добились максимума.

После истории с введением внешнего управления я чувствую другую ответственность за команду и за наших сотрудников. Именно поэтому я хочу остаться, а в идеале – получить многолетний контракт, потому что вижу, что всё может отлично сработать.

Честно говоря, я рассматривал и другие варианты. Последние несколько лет у меня всегда были однолетние контракты, и всегда появлялись какие-нибудь альтернативы. В итоге я всегда оставался в команде, хотя приятно, что в других командах тоже мной интересовались. Но моим приоритетом всегда было остаться в этом коллективе. Если я смогу добиться успеха, то буду рад этому. Если нет – посмотрим, как будут развиваться события.

Я настроен оптимистично, поскольку сейчас у нас обновляется инфраструктура, мы можем прогрессировать, и у нас отличные темпы доработки машины. Всё это играет очень важную роль. Никогда не знаешь, что произойдет в Формуле 1. Я понимаю, что у меня в запасе не так много сезонов в этом чемпионате – определённо меньше, чем я уже провёл. Сложно сказать, как всё будет складываться, но я пообещал себе, что если к 2021 году не смогу бороться за подиумы и не увижу такой возможности, то завершу карьеру. Но мы настроены оптимистично и хотим добиться успеха в ближайшие годы.

Мне кажется, гонщики тоже несут ответственность за новый регламент чемпионата – прежде всего те, кто давно выступает в Формуле 1. Мы делаем это уже не только для себя, а ради спорта, который любим, ради наших команд. Мы хотим быть уверенными, что после нас и благодаря нашим усилиям спорт останется в хорошей форме. Если мы потратили на это столько лет, значит оно того стоило».

Источник