Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Серхио Перес: Мы знали, что этот год станет переходным
Год назад всех в паддоке Формулы 1 волновало будущее Force India, ведь команда столкнулась с очень серьёзными проблемами. Тогда по инициативе Серхио Переса в ней было введено внешнее управление, и ходило много разговоров о том, что её ждёт дальнейшем. Вспоминая те события, мексиканский гонщик подтвердил, что это было сложное время.
Серхио Перес: «Прошлогодний Гран При Венгрии был очень сложным уик-эндом, одним из самых трудных для меня в личном и профессиональном плане. Тогда мы приехали в Будапешт, не зная, что произойдет с командой в будущем, и это было очень тяжело. Момент был тяжёлый, но к счастью, всё обошлось, и мы максимально воспользовались ситуацией.
Пожалуй, я никогда не предполагал, что будет настолько трудно общаться с командой, с механиками и со всеми, кто в этом участвовал. В прессе всё описали так, как будто я стремился получить свои деньги, но это неправда. Пришлось непросто. Но с тех пор всё шло отлично, как это ни удивительно.
На трассе мы не добились желаемых результатов – мы знали, что этот год станет для нас переходным. Но я вижу общую картину – нас ждёт отличное будущее. Я вижу, как всё складывается, так что мы будем прогрессировать – всё здорово!
По-моему, в Германии мы доказали, что по-прежнему можем внедрять эффективные технические новинки. Мы добились прогресса, и я думаю, что в следующих гонках мы будем конкурентоспособны. Мне кажется, команда сохранила свои сильные стороны – умение в полной мере использовать свой потенциал. Впереди много всего хорошего, и я с нетерпением этого жду. Мы напряжённо работаем, я настроен оптимистично. Дело не только в этих новинках – я точно знаю, что происходит в команде, и как всё будет складываться в ближайшие годы.
То, что произошло за последний год – одна из причин, почему я хочу остаться в Racing Point, хотя и не главная. Конечно, я давно выступаю в этой команде, но знаю, что у нас много незаконченных дел, и мы пока не добились максимума.
После истории с введением внешнего управления я чувствую другую ответственность за команду и за наших сотрудников. Именно поэтому я хочу остаться, а в идеале – получить многолетний контракт, потому что вижу, что всё может отлично сработать.
Честно говоря, я рассматривал и другие варианты. Последние несколько лет у меня всегда были однолетние контракты, и всегда появлялись какие-нибудь альтернативы. В итоге я всегда оставался в команде, хотя приятно, что в других командах тоже мной интересовались. Но моим приоритетом всегда было остаться в этом коллективе. Если я смогу добиться успеха, то буду рад этому. Если нет – посмотрим, как будут развиваться события.
Я настроен оптимистично, поскольку сейчас у нас обновляется инфраструктура, мы можем прогрессировать, и у нас отличные темпы доработки машины. Всё это играет очень важную роль. Никогда не знаешь, что произойдет в Формуле 1. Я понимаю, что у меня в запасе не так много сезонов в этом чемпионате – определённо меньше, чем я уже провёл. Сложно сказать, как всё будет складываться, но я пообещал себе, что если к 2021 году не смогу бороться за подиумы и не увижу такой возможности, то завершу карьеру. Но мы настроены оптимистично и хотим добиться успеха в ближайшие годы.
Мне кажется, гонщики тоже несут ответственность за новый регламент чемпионата – прежде всего те, кто давно выступает в Формуле 1. Мы делаем это уже не только для себя, а ради спорта, который любим, ради наших команд. Мы хотим быть уверенными, что после нас и благодаря нашим усилиям спорт останется в хорошей форме. Если мы потратили на это столько лет, значит оно того стоило».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Скрытые нюансы выбора компонентов для квадроциклов