Разделы сайта

Свежие новости

Боттас о зимнем отпуске, ралли и отношениях с Хэмилтоном

Вчера мы рассказывали о том, что Валттери Боттас занял 9-е место в Arctic Lapland Rally. На этот раз для него всё сложилось не столь удачно, как год назад, когда он дебютировал в подобных соревнованиях и сразу показал пятый результат. Тем не менее, гонщик Mercedes уверяет, что удовольствие он получил, а это главное.

Сирил Абитбуль: В 2019-м мы были раздеты, и нам некуда было спрятаться

Руководитель Renault Sport Сирил Абитбуль рассказал о неприятностях, случившихся с командой в минувшем сезоне Формулы 1, и предположил, что необходимо сделать, чтобы в наступившем году не повторить былых ошибок. В сезоне-2018 Renault стала четвертой командой в Кубке конструкторов, уступив лишь «Большой тройке», и в 2019-м французы собирались серьезно прибавить и побороться за попадание в тройку.

Полезные статьи

Сергей Вязович: На последнем участке триал надо было проводить

Сергей Вязович: На последнем участке триал надо было проводить

Ведущий гонщик команды МАЗ-СПОРТавто Сергей Вязович рассказал, с какими сложностями пришлось столкнуться участникам в зачёте грузовиков на четвёртый день гонки.

Вязович показал шестое время на спецучастке, уступил лидерство в генеральной классификации Андрею Каргинову из команды КАМАЗ-мастер и теперь отстает от него на 10 минут и 43 секунды.

«На самом деле навигация была несложная, а вот второй и третий отрезки оказались очень «убойные», – рассказал Вязович в Instagram МАЗ-СПОРТавто. – Второй отрезок был по камням, но быстрый, а заключительный… Ну, я вообще не знаю, зачем делать такие участки. Ехали 30 км/ч часа три, наверное. Была замена колеса за 15 км до финиша на втором участке и сейчас. Мы идём с двумя проколами, поэтому чуть сбросили. Рады, что доехали до финиша. Последний участок вообще не гоночный, там реально триал надо проводить».

Источник