Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Сергей Вязович: Это кардинально другая машина, за которой будущее
Лидер команды МАЗ-СПОРТавто Сергей Вязович поделился впечатлениями после тестов нового капотника 6440RR, прошедших в Астрахани.
МАЗ планирует выставить капотный грузовик на Дакаре-2020
«Боюсь сглазить, но, на мой взгляд, это кардинально другой автомобиль, им намного легче управлять. Мое мнение: за такой конструкцией – будущее. О надежности в данный момент говорить рано, для этого мы должны в течение года выполнить большой объем работы и усовершенствовать конструкцию. Но в случае безотказной работы машина будет гораздо конкурентоспособнее, чем бескапотник, – сказал серебряный призёр Дакара-2017 в интервью сайту Abw.by.
У машины потенциал большой, и я очень доволен снижением ударной нагрузки. Это в принципе один из факторов, почему мы решили построить капотник. Но здесь нас может поджидать одна опасность. Сейчас на бескапотниках, имея уже довольно надежную технику, темп в гонке мы задаем по своей выносливости – возможности терпеть ударную нагрузку. Машина ее точно держит, а экипаж идет на пределе своих физических возможностей в тот момент, когда атакуешь. Какая опасность возникает здесь? Ударная нагрузка на экипаж гораздо меньше, соответственно растет темп – увеличивается нагрузка на технику. И пока мы не располагаем опытом, какой темп нанесет предельный урон автомобилю. Поэтому, когда машина выедет на тесты и соревнования, скорее всего, мы будем ошибаться с выбором темпа.
На бездорожье боковые удары, конечно же, не могут уйти полностью, но они переносятся намного легче. А то, что касается, например, холмистой местности, особенно если попадаешь в амплитуду, то происходит следующее. Передняя и задняя части над осями постоянно поднимаются-опускаются, а ты сидишь посередине и практически ничего не чувствуешь. Получается своего рода парадокс: ты видишь неровности, а вестибулярный аппарат их не замечает.
Конечно, мы поездили всего несколько дней, но не могу сказать, что обзорность у капотника хуже, как многие прогнозировали. В определенных аспектах даже стало немного легче. Мы не испытывали машину на больших подъемах, как будет на них – пока не знаю. Но на спусках обзор стал даже лучше. То же самое в узких местах в поворотах – ты четко видишь свой радиус».
На вопрос о том, когда состоится дебют капотника в гонках, Вязович ответил: «На данный момент выбираем между российским ралли-рейдом «Золото кагана» и гонкой Marocco desert challenge в Марокко, которые пройдут в апреле».
Не исключено, что 6440RR выйдет на старт «Шелкового Пути», который пройдёт с 6 по 16 июля по территории России, Монголии и Китая.
«Пока мы не можем сказать ни да, ни нет по разным причинам, – прокомментировал гонщик МАЗа. – Программа наших выступлений в этом сезоне будет зависеть от физических и финансовых возможностей. В любом случае главной и приоритетной для нас гонкой остается Дакар».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность