Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Сергей Сироткин: Я решил не ехать на второй пит-стоп

Сергей Сироткин: Я решил не ехать на второй пит-стоп

Сергей Сироткин стартовал с пит-лейн в Сильверстоуне, всю дистанцию боролся с напарником и финишировал последним. После гонки пилот Williams подвел неутешительные итоги уик-энда...

Вопрос: Сергей, что можете сказать о гонке?
Сергей Сироткин: Разочаровывающая гонка. Когда гонщик не может бороться по ходу дистанции, он испытывает очень сложные эмоции. Первый отрезок получился достаточно хорошим, я быстро догнал пелотон. При разработке стратегии мы не рассчитывали, что я так быстро догоню всех остальных, однако это говорит о том, что наш темп вернулся на приемлемый уровень.

Первый отрезок получился даже длиннее, чем мы планировали, а второй отрезок – немного короче. После остановки я начал атаковать, поскольку знал, что должен вернуться в «окно пит-стопов». Когда я получил сообщение о том, что должен быстро проехать круг, мне стали показывать синие флаги – из-за этого я потерял довольно много времени.

Затем выехал автомобиль безопасности, за ним было сложно поддерживать жесткие шины в рабочем состоянии. Я сразу же сообщил команде о серьезных проблемах с резиной – сильные вибрации и полное отсутствие сцепления.

После рестарта мне понадобилось два круга, чтобы вернуть скорость. Я делал для этого все, что мог, но почти сразу снова выехал автомобиль безопасности. В результате после рестарта первые два круга я вновь был занят только тем, чтобы вернуть скорость.

После определенного числа кругов ситуация вернулась в норму, но соперники уже были на свежих шинах Soft, так что их уровень сцепления с трассой и мой были просто несравнимы. К сожалению, ситуация оказалась не в мою пользу. Любой гонщик хочет бороться за позиции, поэтому произошедшее на последнем отрезке было очень болезненным.

Вопрос: Изменение направления ветра как-то отразилось на вас?
Сергей Сироткин: Ветер был достаточно сильным, а это плохо для нашей машины. Определенно, ветер не помог, но у нас были и другие причины для беспокойства.

Вопрос: Почему вы не сменили резину, когда выехал автомобиль безопасности?
Сергей Сироткин: Мы обсуждали с командой эту возможность, но я решил не останавливаться. В этом не было смысла, я бы просто проиграл позицию. В Сильверстоуне сложно обгонять, поэтому я не хотел терять позицию. Я надеялся, что смогу заставить шины работать и мой темп будет выше, но ситуация оказалась ближе к ожидаемой, а не к той, на которую я надеялся.

Мы с командой обсуждали этот вопрос, но я решил оставаться на трассе. Сейчас я бы остановился в боксах. Да, я бы финишировал на той же позиции, но был бы сразу позади всех остальных и мог бы что-то предпринять.

Вопрос: Вы рассчитываете на прогресс команды в ближайших гонках?
Сергей Сироткин: Нам будет очень сложно этого добиться. У нас появляются новинки, мы прибавляем, но и остальные не стоят на месте. Нам нужно прогрессировать сильнее, чем соперникам, чтобы это было заметно.

Мы прибавляем по сравнению с самими собой в прошлых гонках, и в некоторых областях команда добилась серьезного прогресса, но все это перечеркивается другими факторами, например, такими, с которыми мы столкнулись в субботу. Или погодные условия и особенности трассы нам не подходят. Все это перечеркивает и скрывает наш прогресс. В таких условиях очень сложно что-то предпринять.

На некоторых трассах, в некоторых поворотах и в некоторых погодных условиях мы выглядим достаточно конкурентоспособными в сравнении с другими командами средней группы, но если условия и ситуация меняются, мы откатываемся назад.

Источник