Разделы сайта

Свежие новости

Ф3: Сарджент быстрее всех под дождём

Американец Логан Сарджент быстрее всех проехал круг в финальный день тестов Формулы 3 в Валенсии. Утром шёл дождь и гонщики начали первую сессию на дождевой резине – Фердинанд Габсбург, Дэвид Шумахер и Дэн Тиктум вылетали в гравий. Днём условия ненадолго улучшились – тогда и было показано лучшее время, а потом дождь усилился.

Льюис Хэмилтон: Для нас Мехико – худший этап в календаре

Лидер первенства Формулы 1 Льюис Хэмилтон и босс Mercedes Тото Вольф считают, что «Серебряные стрелы» не являются фаворитом в борьбе за главный приз Гран При Мексики. Два года подряд на автодроме имени братьев Родригес первенствовал Макс Ферстаппен.

Полезные статьи

Сергей Сироткин: Прохладная погода сыграла нам на руку

22.07.2018 10:59

Сергей Сироткин: Прохладная погода сыграла нам на руку

На квалификации в Германии Сергей Сироткин повторил свое лучшее достижение в карьере, показав 12-е время. Гонщик Williams считает, что в субботу помогла прохладная погода, но бороться за очки в гонке будет непросто...

Вопрос: Довольны, что продержались сорок минут в квалификации?
Сергей Сироткин: Почему сорок? Кажется, их было сорок четыре! Это важный момент для команды. Год выдался сложным, но я всегда говорил, что мы хорошо работаем и постоянно прибавляем – иногда это видно по результатам, иногда – нет. Негативные комментарии и критика добавляли команде прессинга, в такой ситуации непросто продолжать работать, но важно не обращать внимания на то, что говорят люди, и сохранять концентрацию.

Мы получили серьезные обновления, которых давно ждали. В пятницу у нас был напряженный день – нужно было разобраться с большим количеством информации. Мы нашли интересные решения, которые сегодня использовали в машине. Напряженная работа начинает приносить плоды – это очень важный момент для всей команды.

Вопрос: Более высокие результаты связаны с тем, что машина стала быстрее, или вам просто подходит эта трасса?
Сергей Сироткин: Честно говоря… В пятницу у нас были проблемы из-за жаркой погоды, так что более прохладные условия нам больше подходят. Мы не пытаемся сказать, что внезапно нашли что-то такое, что позволило резко прибавить, но обновления позволили сделать шаг вперёд и прогресс стал заметнее.

Вопрос: На какие результаты рассчитываете в гонке?
Сергей Сироткин: Учитывая стартовую позицию я должен сказать, что мы должны побороться за очки. Если же реалистично оценивать ситуацию, многое зависит от погоды. Если условия будут такими же, как во второй тренировке, нам не хватит скорости, чтобы бороться за очки. Кроме того, позади стартуют более быстрые машины, которые нас обгонят.

Возможны разные варианты, может пойти дождь, случиться что-то ещё. Конечно, мы хотим побороться за очки, но если условия окажутся обычными, не думаю, что у нас будет темп, чтобы отыграть несколько позиций.

Даже если мы не сможем заработать очки, для нас важно оставаться как можно ближе к соперникам, не отстать от них на круг. Это наша следующая цель. Затем уже будем стремиться заработать очки не благодаря удаче или необычным условиями, а за счёт скорости.

Вопрос: В четверг вы говорили, что ждете от новинок не большей скорости, а большей стабильности. Дождались?
Сергей Сироткин: Да. В пятницу мы попробовали различные варианты настроек, поняли, какие из них работают, и сегодня их использовали. Сейчас машина обладает большей прижимной силой, что стало возможным не только благодаря новому переднему антикрылу. Когда в вашем распоряжении есть стабильная машина, то можно выбирать более агрессивные настройки, больше внимания уделять скорости, а не только тому, чтобы удерживать её на трассе.

Вопрос: Красные флаги как-то повлияли на вас? Вы считаете, что было принято верное решение приостановить квалификацию?
Сергей Сироткин: Нет, красные флаги не помешали – мы не собирались выезжать в тот момент. Мы планировали выехать в самом конце сессии, так что красные флаги повлияли только на то, что пришлось дольше ждать. За эти десять минут трасса прогрелась ещё на несколько градусов, что сыграло против нас.

Вопрос: Решение приостановить сессию было верным, или в дирекции гонки стали слишком часто использовать красные флаги в ситуациях, когда можно было обойтись без них?
Сергей Сироткин: Если говорить о ситуации в квалификации, то мне бы не хотелось начинать быстрый круг, зная, что где-то на трассе рассыпан гравий – это нечестные условия. Можно ли было очистить трассу, ограничившись двойными желтыми флагами или режимом виртуального автомобиля безопасности, я не знаю. В гонке такое решение могло бы больше повлиять на некоторых, но не думаю, что красные флаги кому-то помешали.

Источник