Разделы сайта

Свежие новости

Дэнни Салливан – третий стюард Гран При Мексики

Бывший гонщик Tyrrell, чемпион Indycar и победитель «500 миль Индианаполиса» Дэнни Салливан приглашен на роль третьего стюарда Гран При Мексики. Вместе с ним спорные моменты будут разбирать представитель немецкой ассоциации DMSB доктор Герд Эннзер и единственная женщина-стюард в Формуле 1 Сильвия Беллот.

У «КАМАЗ-Мастер» нет планов по возвращению в кольцевые гонки

Руководитель «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин рассказал о том, насколько реально участие команды из Набережных Челнов не только в ралли-рейдах, но и в кольцевых гонках. «В конце 80-х «КАМАЗ» принимал участие в таких соревнованиях. Я как раз тогда только пришёл в команду. Одна группа занималась ралли-рейдами, вторая – трак-рейсингом.

Полезные статьи

Сергей Сироткин: Проблема с посадкой в кокпите решена

20.07.2018 18:55

Сергей Сироткин: Проблема с посадкой в кокпите решена

В пятницу в Хоккенхайме во второй тренировке Сергей Сироткин показал 19-е время. Гонщик Williams оценил новое переднее антикрыло и вновь вернулся к теме комфортного размещения в кокпите…

Вопрос: Сергей, что за история с вашим интервью на прошлой неделе, в котором вы жаловались на ремни безопасности?
Сергей Сироткин: На самом деле, я не упоминал ремни безопасности. Я предельно ясно говорил о комфортной посадке, и я это вновь повторил во время пресс-конференции на прошлой неделе, отвечая на один из вопросов. Я слышал об этой истории, и меня уже спрашивали, но я сразу дал понять, что не говорил ничего нового по сравнению с тем, что говорил вам во время нашего последнего разговора на эту тему.

Вопрос: Значит, сложности с сиденьем, но с ремнями безопасности нет никаких проблем?
Сергей Сироткин: Одно влияет на другое. Я говорил, что в целом был недоволен своей посадкой в кокпите, но проблема никогда не была в чем-то одном, это сочетание нескольких факторов.

Вопрос: И проблема решена?
Сергей Сироткин: Да. Не помню, когда точно, но три-пять уик-эндов назад мы внесли некоторые изменения, с тех пор проблема была решена.

Вопрос: Что произошло в «шпильке» шестого поворота, когда вы едва не столкнулись с Даниэлем Риккардо?
Сергей Сироткин: Я был на длинной серии кругов, видел его позади. Я затормозил и начал проходить поворот по привычной траектории. В последний момент я увидел его – возможно, он решил, что сможет протиснуться вперед. Я действовал точно так же, как и за круг до этого, за пять кругов до этого и через пять кругов после этого. На самом деле, я удивлен, что вы спрашиваете.

Вопрос: Что произошло, когда вы оказались за пределами трассы в 13-м повороте?
Сергей Сироткин: После 12-го поворота я кое-что переключал на руле и из-за этого немного промахнулся мимо точки торможения, заблокировал колеса и проехал прямо в гравий. Ничего серьезного. Я был в конце своего отрезка, так что не было никакого смысла заканчивать круг, поскольку мы планировали на следующем вернуться в боксы. В итоге я свернул на пит-лейн на круг раньше.

Вопрос: Как вам новое переднее антикрыло?
Сергей Сироткин: Мы сделали все, что было необходимо на двух машинах в обеих сессиях. Мы увидели кое-что интересное, но я никогда не говорил, что эти новинки сами по себе дадут прибавку в скорости. Мы увидели прогресс, хотя его не заметно по времени на круге, но сейчас его и не должно было быть заметно.

Благодаря новинкам машина стала вести себя стабильнее, а именно к этому мы и стремились, хотя процесс их адаптации продолжается. Сейчас задача сводится к тому, чтобы основываясь на стабильной базе, добиться от машины более высокой скорости. В прошлом, когда у нас не было этой базы, мы практически ничего не могли сделать. Теперь мы сделали шаг в правильном направлении и в будущем добьемся большего.

Источник