Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Сергей Сироткин: Проблема с посадкой в кокпите решена
В пятницу в Хоккенхайме во второй тренировке Сергей Сироткин показал 19-е время. Гонщик Williams оценил новое переднее антикрыло и вновь вернулся к теме комфортного размещения в кокпите…
Вопрос: Сергей, что за история с вашим интервью на прошлой неделе, в котором вы жаловались на ремни безопасности?
Сергей Сироткин: На самом деле, я не упоминал ремни безопасности. Я предельно ясно говорил о комфортной посадке, и я это вновь повторил во время пресс-конференции на прошлой неделе, отвечая на один из вопросов. Я слышал об этой истории, и меня уже спрашивали, но я сразу дал понять, что не говорил ничего нового по сравнению с тем, что говорил вам во время нашего последнего разговора на эту тему.
Вопрос: Значит, сложности с сиденьем, но с ремнями безопасности нет никаких проблем?
Сергей Сироткин: Одно влияет на другое. Я говорил, что в целом был недоволен своей посадкой в кокпите, но проблема никогда не была в чем-то одном, это сочетание нескольких факторов.
Вопрос: И проблема решена?
Сергей Сироткин: Да. Не помню, когда точно, но три-пять уик-эндов назад мы внесли некоторые изменения, с тех пор проблема была решена.
Вопрос: Что произошло в «шпильке» шестого поворота, когда вы едва не столкнулись с Даниэлем Риккардо?
Сергей Сироткин: Я был на длинной серии кругов, видел его позади. Я затормозил и начал проходить поворот по привычной траектории. В последний момент я увидел его – возможно, он решил, что сможет протиснуться вперед. Я действовал точно так же, как и за круг до этого, за пять кругов до этого и через пять кругов после этого. На самом деле, я удивлен, что вы спрашиваете.
Вопрос: Что произошло, когда вы оказались за пределами трассы в 13-м повороте?
Сергей Сироткин: После 12-го поворота я кое-что переключал на руле и из-за этого немного промахнулся мимо точки торможения, заблокировал колеса и проехал прямо в гравий. Ничего серьезного. Я был в конце своего отрезка, так что не было никакого смысла заканчивать круг, поскольку мы планировали на следующем вернуться в боксы. В итоге я свернул на пит-лейн на круг раньше.
Вопрос: Как вам новое переднее антикрыло?
Сергей Сироткин: Мы сделали все, что было необходимо на двух машинах в обеих сессиях. Мы увидели кое-что интересное, но я никогда не говорил, что эти новинки сами по себе дадут прибавку в скорости. Мы увидели прогресс, хотя его не заметно по времени на круге, но сейчас его и не должно было быть заметно.
Благодаря новинкам машина стала вести себя стабильнее, а именно к этому мы и стремились, хотя процесс их адаптации продолжается. Сейчас задача сводится к тому, чтобы основываясь на стабильной базе, добиться от машины более высокой скорости. В прошлом, когда у нас не было этой базы, мы практически ничего не могли сделать. Теперь мы сделали шаг в правильном направлении и в будущем добьемся большего.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность