Разделы сайта

Свежие новости

Гран При России: Расписание пресс-конференций

В Сочи повторится формат официальных виртуальных пресс-конференций. В четверг на вопросы по очереди ответят гонщики всех десяти команд, разделённые по двое – и это будут другие пары, чем на прошлом этапе.

Aston Martin пригласила бывшего руководителя McLaren

Команда Aston Martin объявила о приглашении Мартина Уитмарша. Бывший руководитель McLaren займет должность директора Aston Martin Performance Technologies. Новое подразделение будет обеспечивать работу команды Формулы 1 и выводить на рынок технические наработки и интеллектуальную собственность британского производителя для других отраслей промышленности.

Полезные статьи

Сергей Сироткин: Погодные условия в Спа просто не подошли машинам Формулы 1

Сергей Сироткин: Погодные условия в Спа просто не подошли машинам Формулы 1

Бывший пилот Формулы 1 Сергей Сироткин считает, что в ситуации со срывом гонки в Спа нет правых и виноватых. По его мнению, в таких погодных условиях, как в воскресенье, было технически невозможно провести заезд.

«Дело не в том, правильное ли решение было принято. Что есть, то есть. Просто в таких условиях было невозможно провести гонку, – написал Сироткин в своей колонке на сайте Formule1. – Можно ли было предвидеть подобный ход событий и принять решение раньше, а не ждать несколько часов? Это уже другой вопрос. Думаю, можно было. Но всегда в таких ситуациях надеешься на то, что условия улучшатся и получится провести гонку. И если бы гонка состоялась, все восприняли бы эти часы ожидания как нечто само собой разумеющееся. Думаю лучшего всего было подождать, чем сразу отменить гонку. Тем более в Спа погода обычно стремительно меняется».

В конце концов, погода не улучшилась. Пилоты проехали три круга за машиной безопасности и получил половинчатые очки.

«Это чистой воды форс-мажор. Такие погодные условия просто не подошли технике. Дело в том, что большое количество брызг от машины Формулы 1 – следствие эффективности аэродинамики и шин, и ничего с этим не сделаешь. Может быть, машины следующего года будут лучше приспособлены для езды под дождем. Но всё равно, погода есть погода – её невозможно контролировать», – добавил Сироткин.

Источник