Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Сергей Сироткин: Не пойму, зачем Ферстаппен вообще трогал крыло Mercedes

Сергей Сироткин: Не пойму, зачем Ферстаппен вообще трогал крыло Mercedes

Бывший гонщик Формулы 1 Сергей Сироткин считает, что Макс Ферстаппен на ровном месте получил штраф 50 тысяч за прикосновение к машине Льюиса Хэмилтона после пятничной квалификации на Интерлагосе. По его словам, это не далу пилоту Red Bull Racing ровным счетом ничего.

Льюис Хэмилтон дисквалифицирован, Макс Ферстаппен оштрафован. Хроника расследования FIA

«Прежде всего, я не понимаю, зачем вообще пилоту трогать крыло, что это может дать. Я бы понял, если бы гонщик смотрел на рулевое колесо, искал какие-то функции, смотрел на переключатели… Гонщик может посмотреть, как работают другие пилоты, что-то потрогать и потом тоже использовать аналогичное решение.

Но в случае с крылом пилот все равно ничего не увидит и не поймет – тем более в условиях закрытого парка, где невозможно оценить деталь в полном объеме. К тому же, у Red Bull наверняка уже есть целая куча фотографий крыла Mercedes, снятых под разными углами. И я сильно сомневаюсь, что Макс мог после закрытого парка сказать, мол, ребята, я все видел, теперь делаем так-то и так-то.

К тому же неверно думать, что есть какая-то одна «золотая таблетка», способная дать огромное преимущество. Даже если бы Макс что-то нашел в крыле Хэмилтона, Red Bull все равно не смогла бы тупо скопировать это решение и поставить такое же крыло на свою машину. Это же заднее крыло, и оно последним вступает в контакт с обтекающим машину потоком воздуха. Речь о сложной схеме, и доработкой только одной детали, изменением одного параметра никаких проблем не решишь», – рассказал Сироткин в интервью пресс-службе SMP Racing.

Источник