Разделы сайта

Свежие новости

Видео: «Ореол» защитил Кубицу от обломка с машины Ферстаппена

Большой резонанс на Гран При Японии вызвало стало решение Шарля Леклера и Ferrari ехать на поврежденной в столкновении машине без пит-стопа. В конце концов FIA обязала монегаска заехать, но перед этим от его переднего антикрыла на SF90 отлетел закрылок, прилетевший в машину ехавшего позади Льюиса Хэмилтона.

Питер Уиндзор сравнил Боттаса с Баррикелло

Британский журналист Питер Уиндзор похвалил Валттери Боттаса за отличное выступление в Японии, но заявил, что он подтвердил свой статус «гонщика номер два»... Питер Уиндзор: «Валттери Боттас идеально провёл гонку от старта до финиша, не допускал ошибок и контролировал ситуацию. Иногда казалось, что может что-нибудь случиться, или Хэмилтон может что-то предпринять, но ничего не произошло.

Полезные статьи

Сергей Сироткин: "Цель – выйти из первого сегмента квалификации"

Российский пилот "Уильямса" Сергей Сироткин в беседе с журналистами подвел итоги второй пятничной практики на "Гран-при России". По результатам второй практики Сироткин финишировал на 19-м месте с отставанием от времени лидера в 3,476 секунды.

– Сегодня все было неплохо, – заявил Сироткин. – Потенциал для прогресса есть. Посмотрим, какая будет завтра погода, и насколько мы сможем это использовать. Наши цели – выйти из первого сегмента квалификации. В гонке при хорошем старте и хорошей тактике зацепиться за борьбу за очки. В таких условиях многое зависит от погоды и какой тип резины мы будем одевать на машину.

– Чем объясните серьезное отставание?

– Оно ровно такое, какое стоило ожидать. По многим статистикам темп даже лучше, чем мы рассчитывали. Еще много работы впереди. Завтра потеплеет, под парящим солнцем асфальт будет жарче.

– Что думаете о трассе?

– По мне в жизни трек гораздо труднее, чем выглядит на бумаге. Главная особенность – работа с резиной не в плане извлечь максимум в определенный момент. Здесь много поворотов, но мало расстояния между ними. Резина перегревается, и нужно сохранять баланс и оптимально сочетать все факторы на протяжении всего круга.

– Как вам на гиперсофте?

– Безусловно, на протяжении одного круга эти шины быстрее. Но с ними тяжелее работать, трудно попасть на пик, а потом на нем держаться. Потенциал резины выше, но мы пока не извлекли из него максимум. (Евгений Белоусов)

Источник