Разделы сайта

Свежие новости

Хэмилтон выиграл квалификацию «Гран-при России» с рекордом трассы

Пилот Льюис Хэмилтон («Мерседес») стал победителем квалификации «Гран-при России». 35-летний британец установил новый рекорд «Сочи автодрома» — 1.31,304.

Марко: Сочинская трасса – это территория Mercedes

В этот уик-энд Льюис Хэмилтон может сравняться по числу побед с Михаэлем Шумахером. Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко отдаёт британцу должное и считает, что для его команды гонка будет сложной... Хельмут Марко: «Если Льюис добьётся успеха, я обязательно зайду в боксы Mercedes, чтобы его поздравить. Надо отдать ему должное.

Полезные статьи

Сергей Сироткин: "Цель – выйти из первого сегмента квалификации"

Российский пилот "Уильямса" Сергей Сироткин в беседе с журналистами подвел итоги второй пятничной практики на "Гран-при России". По результатам второй практики Сироткин финишировал на 19-м месте с отставанием от времени лидера в 3,476 секунды.

– Сегодня все было неплохо, – заявил Сироткин. – Потенциал для прогресса есть. Посмотрим, какая будет завтра погода, и насколько мы сможем это использовать. Наши цели – выйти из первого сегмента квалификации. В гонке при хорошем старте и хорошей тактике зацепиться за борьбу за очки. В таких условиях многое зависит от погоды и какой тип резины мы будем одевать на машину.

– Чем объясните серьезное отставание?

– Оно ровно такое, какое стоило ожидать. По многим статистикам темп даже лучше, чем мы рассчитывали. Еще много работы впереди. Завтра потеплеет, под парящим солнцем асфальт будет жарче.

– Что думаете о трассе?

– По мне в жизни трек гораздо труднее, чем выглядит на бумаге. Главная особенность – работа с резиной не в плане извлечь максимум в определенный момент. Здесь много поворотов, но мало расстояния между ними. Резина перегревается, и нужно сохранять баланс и оптимально сочетать все факторы на протяжении всего круга.

– Как вам на гиперсофте?

– Безусловно, на протяжении одного круга эти шины быстрее. Но с ними тяжелее работать, трудно попасть на пик, а потом на нем держаться. Потенциал резины выше, но мы пока не извлекли из него максимум. (Евгений Белоусов)

Источник