Разделы сайта

Свежие новости

Маттиа Бинотто: Нелегальность наших моторов всплыла бы с первой же проверкой

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто настаивает, что двигатели команды отвечали требованиям технического регламента по ходу всего сезона-2019, что доказали многочисленные судейские проверки. Преимущество Ferrari в мощности мотора вызывало сомнения ещё на старте сезона, но подозрения соперников только умножились, когда Скудерия взяла шесть поулов подряд после летней паузы.

Чейз Кэри: «Привлекать спонсоров в «Формулу-1» сложнее, чем ожидалось»

Генеральный директор «Формулы-1» Чейз Кэри признался, что привлекать спонсоров в гонки стало сложнее.

Полезные статьи

Сергей Сироткин: "Цель – выйти из первого сегмента квалификации"

Российский пилот "Уильямса" Сергей Сироткин в беседе с журналистами подвел итоги второй пятничной практики на "Гран-при России". По результатам второй практики Сироткин финишировал на 19-м месте с отставанием от времени лидера в 3,476 секунды.

– Сегодня все было неплохо, – заявил Сироткин. – Потенциал для прогресса есть. Посмотрим, какая будет завтра погода, и насколько мы сможем это использовать. Наши цели – выйти из первого сегмента квалификации. В гонке при хорошем старте и хорошей тактике зацепиться за борьбу за очки. В таких условиях многое зависит от погоды и какой тип резины мы будем одевать на машину.

– Чем объясните серьезное отставание?

– Оно ровно такое, какое стоило ожидать. По многим статистикам темп даже лучше, чем мы рассчитывали. Еще много работы впереди. Завтра потеплеет, под парящим солнцем асфальт будет жарче.

– Что думаете о трассе?

– По мне в жизни трек гораздо труднее, чем выглядит на бумаге. Главная особенность – работа с резиной не в плане извлечь максимум в определенный момент. Здесь много поворотов, но мало расстояния между ними. Резина перегревается, и нужно сохранять баланс и оптимально сочетать все факторы на протяжении всего круга.

– Как вам на гиперсофте?

– Безусловно, на протяжении одного круга эти шины быстрее. Но с ними тяжелее работать, трудно попасть на пик, а потом на нем держаться. Потенциал резины выше, но мы пока не извлекли из него максимум. (Евгений Белоусов)

Источник