Разделы сайта

Свежие новости

Ральф Шумахер: Я сомневаюсь, что Renault осознанно нарушила регламент

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт на немецком Sky Sport Ральф Шумахер прокомментировал ситуацию с подозрительной электронной системой Renault. «Обычно гонщик сам регулирует баланс тормозов. Когда за регулировку отвечает автоматика, сцепление в поворотах должно быть выше. Тогда пилот может быстрее проходить повороты и позже тормозить, – цитирует Шумахера Speed Week.

Эдди Ирвайн: Леклер лучше Ферстаппена

Несколько лет Макса Ферстаппена считали самым перспективным молодым пилотом. Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн считает, что Шарль Леклер выступает лучше голландца. Эдди Ирвайн: «Нет никаких сомнений, Леклер лучше Ферстаппена.

Полезные статьи

Сергей Карякин: Самое главное, что мы нашли и решили проблему

Сергей Карякин: Самое главное, что мы нашли и решили проблему

После трёх этапов ралли-марафона «Шёлковый Путь» экипажи команды Snag Racing идут ноздря в ноздрю: Сергей Карякин, решив технические проблемы первых двух дней, полетел по монгольской степи и теперь проигрывает своему напарнику по команде Алексею Шмотьеву всего 38 секунд.

Победа Каргинова и неожиданный второй результат Кротова. Итоги третьего этапа «Шёлкового пути-2019»

«Сегодня был очень хороший для нас день – мы выиграли спецучасток в своей категории, – поделился Сергей эмоциями после финиша. – Это первая победа на Шёлковом Пути-2019 после проблем на первых двух спецучастках. Нам наконец удалось побороть проблему, которая не позволяла ехать в полную мощность. Как оказалось, были забиты сетки топливных фильтров в баке.

По этой причине у нас была сильная просадка по напряжению, потому что насосы потребляли больше электроэнергии, чтобы прокачать топливо через забитые сетки. Сетки выглядели как новые, но их забило не грязью, а пеной, которая вставляется в бак для безопасности. Она необходима для того, чтобы бензин быстро не вытекал при пробоине.

Самое главное, что мы нашли проблему, решили её и поехали на всю силу, если не считать пару моментов, когда гонщики принципиально не хотели нас пропускать вперёд. В абсолютной пыли ехать, конечно, очень сложно, но это хорошая тренировка, так как такие моменты иногда происходят в гонках, и к этому нужно быть подготовленным.

В целом день оказался довольно длинным – мы сели за руль в 7 утра и приехали на бивуак в 7 вечера – так что 12 часов были за рулём. Завтра день ещё длиннее – спецучасток 450 километров и он наверняка будет очень сложным».

Алексей Шмотьев смог сохранить лидерство в зачёте, несмотря на порванный ремень вариатора и большую потерю времени относительно напарников.

«Первые 8 километров шли уверенно, но потом порвался ремень вариатора, хотя ничего не предвещало беды, – прокомментировал лидер зачёта багги. – Возможно, случился перегрев ремня, так так было очень жарко, а трасса была довольно техничная, с множеством торможений. На замену потратили примерно 8 минут и потом поехали в щадящем режиме, чтобы не сильно нагружать ремень. Пока мы меняли ремень, нас обогнали два экипажа из нашего зачёта и ещё несколько машин, а впоследствии ещё несколько грузовиков и машины других классов, в том числе и Сергей Карякин. Я рад, что у них сегодня всё хорошо, они ехали очень бодро.

На второй части спецучастка у нас загорелся Check Engine и нам пришлось остановиться, но выявить проблему не удалось и мы продолжили гонку. Мы сегодня четвёртые в своём зачёте, но вся борьба впереди».

Источник