Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Сергей Карякин: Переезд Дакара уравняет силы участников с разных континентов
Победитель Дакара-2017 в категории квадроциклов Сергей Карякин поприветствовал официальное подтверждение переезда знаменитого ралли-марафона из Южной Америки на Ближний Восток.
Организаторы подписали пятилетнее соглашение с властями Саудовской Аравии.
Официально: Ралли-марафон Дакар-2020 пройдёт в Саудовской Аравии
«Слухи о переезде в Саудовскую Аравию ходили уже давно. Я слышал разговоры об этом ещё во время проведения Дакара-2019, – сказал Сергей Карякин AUTOSPORT.com.ru. – Думаю, это хорошо. Как понимаю, организаторы уже не получали спонсорскую поддержку от стран Южной Америки. И честно могу сказать, что стартовые взносы стали очень большими. Вся огромная финансовая нагрузка организации ложилась именно на взносы.
И поскольку Саудовская Аравия далеко не бедная страна, уровень финансовой поддержки там немаленький. Это позволит организаторам сделать гонку лучше.
Конечно, это из разряда мечт, но я очень надеюсь, что стартовые взносы снизят».
По мнению Сергея, переезд Дакара в Саудовскую Аравию станет большим плюсом для российских участников.
«Саудовская Аравия гораздо ближе к России и доступнее для участников в транспортно-логистическом плане, – отметил Карякин. – В этом году билет в Южную Америку на одного человека в нашей команде стоил 150 тысяч рублей. Это был полет лоукостером и без багажа. И лететь 36 часов. Причём перелёт в этом году был одним из самых коротких. Это накладывало свой опечаток, потому что после дороги мы были уставшими. Плюс огромная разница во времени, которая безумно напрягала. А разница в часовом поясе с Саудовской Аравии не критична – нам будет проще».
Также российский гонщик отметил, что с переездом в Саудовскую Аравию у участников из Южной Америки не будет такого преимущества, какое было на их родной земле.
«Южноамериканцы получали серьёзное преимущество на своей земле. Они могли легко организовать команду технической поддержки, и необязательно их заявляли. Может быть, я ошибаюсь. Но в любом случае, когда гонка переезжает из одного места в другое, вероятность такого сценария гораздо ниже. Тем более участников из Саудовской Аравии очень мало, поэтому местным будет подготовиться сложнее», – добавил Сергей.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность