Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Сергей Карякин одержал уверенную победу на Ралли Марокко
Во вторник вечером в марокканском Фесе финишировал десятый этап Кубка мира по ралли-рейдам – Ралли Марокко.
На старт во всех категориях вышло более 250 экипажей. За семь дней участники проехали почти 2000 километров, из которых 1255 пришлось на спецучастки. Трасса проходила в линейном режиме между городами Фес и Эрфурт. Победу в классе SSV на багги MaverickX3 завоевали Сергей Карякин и Антон Власюк. Для экипажа из Екатеринбурга эта победа стала второй подряд на Ралли Марокко после триумфа года назад.
В этом году борьба за победу была очень сложной, решающим стал третий этап и этап-марафон, на котором экипаж Сергея Карякина выступил уверенно и смог избежать проблем с навигацией, не допустил ошибок в пилотировании. А до середины дистанции плотную борьбу российскому экипажу навязывали многократный победитель «Дакара» Стефан Петерансель и американский экипаж Остина Джонса из команды South Racing.
«Я очень рад тому, как сложилась эта гонка. В этом году нам удалось обогнать очень сильные экипажи, – поделился Сергей Карякин впечатлениями от победы. – У нас с Антоном своя тактика – никогда не начинать быстро и набирать темп по ходу дистанции. В этом году скорости выросли по сравнению с прошлым на 20-30%. Мы очень часто ехали в ограничителе скорости. Во многом благодаря нашей тактике мы снова на верхней ступени подиума, так как наши соперники, стараясь нас обогнать, доехали на пределе и совершали ошибки. У нас же не было серьёзных ошибок и поломок, однако последние 150 километров марафонского спецучастка мы ехали без дополнительной запаски – так как до этого пробили уже две. Но нам удалось финишировать и укрепить своё лидерство. Стоит отметить, что Maverick зарекомендовал себя просто отлично.
Спасибо всем за поддержку! Впереди «Дакар», и задача стоит только одна – победа».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность